5-й и 6-й главные пути Люберцы - Раменское Рязанского направления

Sep 08, 2022 08:00


Несмотря на то, что официально 5-й и 6-й главные пути планируются только до Люберец на Рязанском направлении Московской железной дороги, можно разобрать наличие или отсутствие заделов под расширение дальше прямо до Раменского. На это меня вдохновил Михаил aka «kosh_marius» Рыбин своим видеороликом на YouTube, который я сегодня и разберу.

Read more... )

Панки, Кратово, Ипподром, перспектива, Отдых, Красково, Томилино, Малаховка, Есенинская, Раменское, Фабричная, Быково, Удельная, Ильинская

Leave a comment

Comments 15

lj_frank_bot September 8 2022, 05:01:57 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Животные, Спорт, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

loader_blog September 8 2022, 15:31:38 UTC
Животные и спорт тут не при чём.

Reply

dennis_m September 10 2022, 07:26:16 UTC
"Ипподром" же :)

Reply

loader_blog September 10 2022, 08:48:33 UTC
Да, тупой бот ЖЖ именно так и работает.

Reply


sevabashirov September 8 2022, 05:27:12 UTC
В Быково в этом году велись какие-то ремонтные работы на обеих платформах в восточных частях, вряд ли что-то запланировано сносить.

Reply

loader_blog September 8 2022, 15:30:20 UTC
Это для МЦД подновляют и строят кассово-турникетные павильоны. Такие уже работают на Панках и Раменском. А то, что описано в посте - это дальняя перспектива. Её даже на схемах пока не показывают.

Reply


estrella_de_sur September 8 2022, 10:06:34 UTC
V главный между Люберцами и Раменскими не помешал бы в качестве реверсного грузового с возможным продолжением в качестве III главного до Воскресенска, а вот VI - излишний при любых раскладах.

Reply

loader_blog September 8 2022, 15:28:45 UTC
А ещё один до Гжели или Куровской?

Reply

estrella_de_sur September 10 2022, 19:17:00 UTC
Зачем? После появления МЦД могут возникнуть две проблемы:

1. Если с локальных Люберцы - Раменское выгонят ВСЕ прочие электрички на экспрессные пути (и наверняка там не только ст. Отдых будет, но и ещё одну-две остановки придётся делать), то экспрессные могут оказаться перегружены этими прочими и ПДСами, а они хуже сочетаются с медленными грузилами. Вот тут и есть смысл оставить экспрессные пути для экспрессных пассажирских сервисов, а немногочисленным грузилам дать свой реверсный пятый путь.

2. Формат МЦД не затрагивает Казанское направление, но как минимум до Родников (а может и до Хрипани) МЦД-подобный сервис хотя бы с получасовым тактом не помешает. В целом текущий трафик Казанки за Люберцами позволяет добавить по две пары электричек до Родников/Хрипани без строительства III пути, но пока жителях этих ближних пригородов даже не думают.

Reply

loader_blog September 11 2022, 00:40:48 UTC
Надеюсь, ответвления на МЦД появятся после внедрения вилок на четвёртом пятом диаметре. После такого грех не включить Усово, Балашиху и часть Казанки.

Reply


dennis_m September 10 2022, 07:27:20 UTC
Нужны дополнительные пути от Ипподрома до Голутвина - вот где движение плотное; а от 88 километра ещё грузовые с Большого кольца добавляются.

Reply

estrella_de_sur September 10 2022, 19:20:06 UTC
Да, написанное мной выше - https://loader-blog.livejournal.com/51284.html?thread=537684#t537684 - в чуть меньшей форме но относится и к участку до Воскресенска. В меньшей форме потому, что движение грузил и электричек "со всеми остановками" сочетается очень хорошо, средняя скорость и первых, и вторых примерно равна. А если грузилы пускать там, где электрички и ПДС несутся десяток км без остановок, то пропускная способность линии снижается.

Reply

dennis_m September 12 2022, 07:23:56 UTC
У меня двое коллег по работе ездят в Москву из Коломны. И оба отмечают сильно увеличившееся, за последние лет десять - пятнадцать, времена движения дальних электричек Рязанского направления. Если раньше дальние шли с минимумом остановок - то теперь почти все "со всеми". Думаю, это сильно связано с переводом ПДС-ов южного направления на рязано-воронежский ход, в связи со всем известными событиями.

Reply

estrella_de_sur September 12 2022, 10:33:21 UTC
По Курскому ходу через Украину на Кавказ в 00-х и начале 10-х гг. шло 4 ежедневных (Кисловодск, Адлер, Анапа, Ейск) и летом пара-тройка дополнительных поездов (Анапа, Адлер). Скорее дозагрузка произошла в последние годы из-за нового Крымского маршрута, чем из-за прекращения транзита.
И далеко не все пассажиры выбирали транзитные из-за 4 досмотров на границе.

Reply


Leave a comment

Up