Новости проектирования МЦД. Часть 8

Sep 02, 2022 08:35


Всем доброго времени суток! Продолжаем разбирать проекты остановочных путнктов Московских Центральных Диаметров (далее - МЦД), появившиеся в публичном доступе. Сегодня на мой операционный стол попали документы из двух свежих госзакупок по МЦД-1 и МЦД-4.

Read more... )

МЦД, Башкаев, Дмитровская, Савёловская, новости, Савёловский вокзал, Желдорпроект, реконструкция, Окружная, Тимирязевская, Московские Центральные Диаметры, Рижская, Петровско-Разумовская, Ольгино, zaoplan, Рижский вокзал

Leave a comment

Comments 5

half_the_answer September 2 2022, 09:22:34 UTC
Правильно понимаю, что совмещённый вестибюль Дмитровских подземно-наземный, с вот таким движением потоков пассажиров:

... )

Reply

loader_blog September 2 2022, 14:23:33 UTC
> совмещённый вестибюль Дмитровских подземно-наземный

Наземно-надземный.

> Синими стрелками указал потоки пассажиров на подземном уровне

Это надземный.

> Тёмносиним - линия турникетов МЦД1 в подземной части, тёмнозелёным - линия турникетов МЦД2 на наземном уровне.

Про турникеты непонятно. Предположу, что обе линейки стоят на первом этаже и обязательно пройти будет через "синюю" при пересадке. Автоматически закроется поездка по одному МЦД и начнётся по второму. Вообще, там в здании два этажа, на что как бы намекают два одинаковых схода "эскалатор + лестница + эскалатор". А ещё планы обоих этажей могли тут склеиться.

Reply

loader_blog September 2 2022, 22:54:14 UTC
Дополнительная картинка с немного другим южным подземным вестибюлем МЦД-1:


... )

Reply


coth_rus September 5 2022, 02:48:37 UTC
На Петровско-Разумовской МЦД-1 две последние пары колонн вообще закрывают проход к выходу. На Дмитровской МЦД-1 получается тоже самое - колонны перекрывают подход к выходу и закрывают половину ширины не без того узкой платформы.

Reply

loader_blog September 5 2022, 06:08:52 UTC
Остаётся надеяться, что колонные эти будут тонкими, а не как на типовых решениях Мосгипротранса для МЦД-2.

Reply


Leave a comment

Up