Сегодня обещанный пост-подборка с фото и видеоматериалами строительства и реконструкции железнодорожных платформ на радиальных направлениях Московской железной дороги в рамках проектов Московских Центральных Диаметров (далее - МЦД).
Когда первый раз попал в Берлин, первая же мысль - почему у нас в Москве не могут так же сделать? Интегрировать в единый поток весь транспорт. Когда добраться из одной точки города в другую можно на нескольких видах скоростного транспорта (U-Bahn, R-Bahn и даже проходящие международные CE и ICE). Только на U-Bahn (метро) ехать 7 станций, на R-Bahn ("электричка"), допустим, 3 станции, а если с Восточного вокзала на Западный, то можно одну станцию на CE/ICE (если денег на билет не жалко).
Постоянно пути идут в параллель через плотную застройку. И везде интегрированные платформы, как на "Выхино", с единым подземным или надземным переходом. И всё это было построено уже после объединения Берлина менее чем за 10 лет.
МЦД это освоение возможностей железной дороги по перевозу внутри города, вместо строительства дублирующих линий метро. Параллельные виды транспорта если и нужны, то только на перегруженных направлениях (то же Рязанское, например).
То, что публично - да. Вообще, есть предположение, что на первое время только выход на платформу МЦД-4 облагородят, и всё. В подземном переходе недавно ремонт закончили, а по схемам там нужно всё раздолбать и расширить его до полноценного вестибюля.
Всё-таки на будущей 2 платформе в Крюково никаких "Сапсанов" не будет, максимум "Ласточки". Думаю, у "Сапсанов" остановка в Крюково появится только вместе с 5 и 6 путями до Москвы.
Comments 20
Постоянно пути идут в параллель через плотную застройку. И везде интегрированные платформы, как на "Выхино", с единым подземным или надземным переходом.
И всё это было построено уже после объединения Берлина менее чем за 10 лет.
Наконец-то и до нас дошло...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment