А вот фиг ли, я думаю, метрофотографы обходят стороной эту станцию после реконструкции? Хоть самому бери «фотик» и езжай, но сейчас нельзя. Раньше всё же фанатов, выкладывающих отчёты, было больше. Но как только ЖЖ стал сдавать позиции в пользу соцсетей, снимки с «зеркалок» сменились говёнными кадрами с дешёвых китайских «мобил», да ещё и без
(
Read more... )
Comments 38
Однако, сегодня я снова был на Филях. Ох и непросто было мне выйти из-под Дорогомиловского ж\д моста на Проектируемый проезд № 1033 ! Поскольку там всё невероятно круто перерыли, пришлось откольными путями карабкаться на кучу, но в итоге, всё же удалось выбраться на "народную тропу", что так и идёт вдоль стены метрополитена. Но меня ждало новое препятствие : над проложенными трубопроводами стали строить полноценную дорогу. А потому, все бытовки городка строителей тоже сдвинули прямо к стене метрополитена : мне пришлось их обходить прямо по мосткам строителей, встречаясь с ними "нос-к-носу" ! Но всё обошлось ! Ближе к Мосводостоку, всё ещё идёт прокладка подземных трубопроводов. Сразу за городком уже вырыта широченная траншея, внизу которой каток разравнивал песок. Мне пришлось снова карабкаться по грязному склону наверх и одти по деревянному помосту старой тропинки : с другой стороны технику было не обойти ! Но потом пришлось вернуться снова на "просёлок", полный водяной жижи. Как хорошо, что я обул довольно высокие резиновые сапоги ( ... )
Reply
Выполнение подрядных работ по строительству объекта капитального строительства: «Реконструкция набережной р. Москвы от Филевского парка до территории театра "Мастерская П.Н. Фоменко" (включительно). Этап 1. Участок 1 "Западный порт"»
Reply
Спасибо за геоподоснову. Но от меня она, к сожалению, не открывается.
Reply
Однако, сегодня снова повторил предыдущий маршрут : От моста МЦК до моста МЦД Д1. Пришлось снова карабкаться по старым следам до стены метрополитена. Что я видел внизу ? На дне огромных ям продолжается монтаж трубопроводов. + вроде как начали укреплять стену самой набережной. А вот после стройгородка я видел песчаное основание новой дороги. Меня также удивило переработанное благоустройство перед строящимися 5-ю кривыми небоскрёбчиками. Они кое-где уже подросли до 2-х этажей. Но что поразило особо - так это укатка песка на самой набережной перед этим ЖК. Укатана она ещё от опор всех 3-х новых мостов. Но вот выше с другой стороны дороги пока всё ещё сильно перерыто : никак не разберутся с трубами. Я как и в прошлый раз, прошёл к бывшему Западному порту. У увидел там монтаж арматуры каких-то ж\б конструкций. Что любопытно, какие-то конструкции монтируют и на другом берегу. Несмотря на застройку самого порта ПИКовыми коробками, к запущеному и раздолбанному причалу был пришвартован пароход ! Напротив стройки дорога "просёлочная", а вот ( ... )
Reply
Reply
Сегодня вновь прошёлся по набережной с "полосой препятствий". Пешеходный мост действительно начали строить : вяжут арматуру устоев. Под 3-мя Белорусскими мостами и рядом с ними идёт укладка облицовки каменным боем. А вот за мостами (между ними и причалом бывшего Западного порта) идет монтаж непонятного сооружения... Рядом лежали элементы П/У труб огромного диаметра. Прошёлся по шпалам ветки на завод им. Хр. и обнаружил там накат.
Reply
Эта арматура устоев относится к заезду в Сбер, если речь идёт об опорах у мостов МЦД/МЦД. А вот ближе к Белорусским (может, это и есть причал порта) как раз будет пешеходный мост. Если речь идёт о месте дальше в сторону новых ЖК Берегового проезда (конец новой набережной), то там строится автомобильный мост.
Reply
Leave a comment