Второго выхода нет... (часть 2)

Feb 09, 2021 00:03


Вторая часть обзора станций московского метро, у которых до сих пор ещё не был построен второй выход в город.

Read more... )

Ржевская, Арбатская, Метро-Стиль, Рижская, перспектива, Бауманская, метро, Беломорская, Кожуховская, Инжпроект, Метрогипротранс, Комсомольская, Ленинградский вокзал

Leave a comment

Comments 6

onanyzmus February 8 2021, 22:30:42 UTC
Этот выход оказался бы ближайшим к станции Угрешская на Московском Центральном Кольце, сократив пересадку между линиями и став более удобным переходом относительно пересадки Угрешская - «Дубровка».

Как я понимаю, вы имели в виду Дубровку на МЦК (посередине между Дубровкой и Кожуховской ЛДЛ), а не Угрешскую (посередине между Волгоградским проспектом и Текстильщиками ТКЛ).

Reply

loader_blog February 9 2021, 00:00:16 UTC
Спасибо! Исправил.

Reply


ext_3999844 February 10 2021, 11:52:10 UTC
Да странно, Кожуховская станция мелкого заложения, рядом МЦК, очень нужен 2ой выход, и легко построить.

Обязательно напишите ещё про Шоссе Энтузиастов, ведь там 2ой наклон попал бы тоже в район МЦК, создав быструю пересадку, но это конечно сложнее и возможно там наверху негде строить из-за коммуникаций.

Reply

loader_blog February 10 2021, 12:56:25 UTC
ШЭ будет в следующей части.

Reply


sharya_rana February 12 2021, 13:59:51 UTC
Насчёт "Кожуховской", такое ощущение, что от достраивания и открытия второго выхода отказались в последний момент. Когда станция открылась, насколько я помню, первое время даже указатели висели в ту сторону. Что-то типа "Выход к 6-й Кожуховской ул.".

Reply

loader_blog February 12 2021, 16:42:19 UTC
Возможно. Я такое же про Савёловскую читал. Видимо, в начале 90-х ещё была надежда, что всё это скоро достоят, но потом бахнул кризис 1998-го и смогли только завершить реально начатое.

Reply


Leave a comment

Up