Этот выход оказался бы ближайшим к станции Угрешская на Московском Центральном Кольце, сократив пересадку между линиями и став более удобным переходом относительно пересадки Угрешская - «Дубровка».
Как я понимаю, вы имели в виду Дубровку на МЦК (посередине между Дубровкой и Кожуховской ЛДЛ), а не Угрешскую (посередине между Волгоградским проспектом и Текстильщиками ТКЛ).
Да странно, Кожуховская станция мелкого заложения, рядом МЦК, очень нужен 2ой выход, и легко построить.
Обязательно напишите ещё про Шоссе Энтузиастов, ведь там 2ой наклон попал бы тоже в район МЦК, создав быструю пересадку, но это конечно сложнее и возможно там наверху негде строить из-за коммуникаций.
Насчёт "Кожуховской", такое ощущение, что от достраивания и открытия второго выхода отказались в последний момент. Когда станция открылась, насколько я помню, первое время даже указатели висели в ту сторону. Что-то типа "Выход к 6-й Кожуховской ул.".
Возможно. Я такое же про Савёловскую читал. Видимо, в начале 90-х ещё была надежда, что всё это скоро достоят, но потом бахнул кризис 1998-го и смогли только завершить реально начатое.
Comments 6
Как я понимаю, вы имели в виду Дубровку на МЦК (посередине между Дубровкой и Кожуховской ЛДЛ), а не Угрешскую (посередине между Волгоградским проспектом и Текстильщиками ТКЛ).
Reply
Reply
Обязательно напишите ещё про Шоссе Энтузиастов, ведь там 2ой наклон попал бы тоже в район МЦК, создав быструю пересадку, но это конечно сложнее и возможно там наверху негде строить из-за коммуникаций.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment