Данный пост посвящён анализу официальных вариантов соединения новых линий Московского метрополитена, одна из которых уже построена, а вторая сейчас находится в стадии активного строительства.
Через "Нагатинскую" конечно. Да, перекрытие Варшавки - огромная проблема, но, imho, лучше пару лет потерпеть, чем навсегда остаться без пересадки на СТЛ (которой и так с пересадками не повезло). Можно перекрывать отдельными захватками, как при строительстве пешеходных переходов, можно отодвинуть станцию восточнее, под Нагатинскую улицу, а под Варшавкой построить только пересадочный коридор. Пересадки на СТЛ и Павелецкое направление того стоят.
Ну а далее так же, как и рисуют: "ЗИЛ", "Автозаводская", "Дубровка", "Волгоградский проспект", "Калитники", "Нижегородскя". Только, разумеется, без всяких "пересадок мокрые ноги" внутри метро (на МЦК и МЦД ещё ладно).
На Нагатинской можно и без перекрытия Варшавки обойтись. Движение переносится по частям, как строили "Пятницкое шоссе". Вот тут поперёк как раз ложится:
Я бы, скорее, пустил эту линию вдоль Ленинского, как в 80-е и планировалось. С учетом нынешнего строительства не уверен, что возможно, но если можно малой кровью отказаться от Академической Троицкой линии, то тогда напрашивалась бы трассировка примерно следующая: улица Новаторов - улица Строителей (между Строителей и Крупской) - улица Дмитрия Ульянова - Ленинский проспект - Тульская - Симоновская - Дубровка - Волгоградский проспект - Калитники - Нижегородская. Если от Академической и Крымской уже не откажешься, то через промежуточную станцию в начале Загородного шоссе выйти к Тульской, дальше аналогично. Ещё вариант: ... - Тульская - Дербеневская - Симоновская - Волгоградский проспект - ... (но тогда Симоновская будет севернее и не будет пересадки на ЛДЛ).
Надеюсь, что Автозаводскую построят все же вдоль Автозаводской улицы, с удобной пересадкой на метро и использованием техзоны ТПК для выхода к Дубровке.
Всё-таки завернуть к "Тульской" было бы гораздо адекватнее. Без пересадки на СТЛ эта линия совершенно бесполезна после "Академической". Даже те, кому надо на МЦК, скорее доедут через "Ленинский проспект", ибо пересадка там самая удобная. Ну а дальше лучше всего через "Павелецкую" - "Пролетарскую" - "Калитники". Многие со мной согласятся, думаю...
Comments 8
Крымская - Тульская - Павелецкая - Пролетарская - Калитники - Нижегородская.
Reply
Через "Нагатинскую" конечно. Да, перекрытие Варшавки - огромная проблема, но, imho, лучше пару лет потерпеть, чем навсегда остаться без пересадки на СТЛ (которой и так с пересадками не повезло). Можно перекрывать отдельными захватками, как при строительстве пешеходных переходов, можно отодвинуть станцию восточнее, под Нагатинскую улицу, а под Варшавкой построить только пересадочный коридор. Пересадки на СТЛ и Павелецкое направление того стоят.
Ну а далее так же, как и рисуют: "ЗИЛ", "Автозаводская", "Дубровка", "Волгоградский проспект", "Калитники", "Нижегородскя". Только, разумеется, без всяких "пересадок мокрые ноги" внутри метро (на МЦК и МЦД ещё ладно).
Reply
https://ic.pics.livejournal.com/loader_blog/77195030/544516/544516_original.jpg
Reply
Reply
Если от Академической и Крымской уже не откажешься, то через промежуточную станцию в начале Загородного шоссе выйти к Тульской, дальше аналогично.
Ещё вариант: ... - Тульская - Дербеневская - Симоновская - Волгоградский проспект - ... (но тогда Симоновская будет севернее и не будет пересадки на ЛДЛ).
Reply
Надеюсь, что Автозаводскую построят все же вдоль Автозаводской улицы, с удобной пересадкой на метро и использованием техзоны ТПК для выхода к Дубровке.
Reply
Ну а дальше лучше всего через "Павелецкую" - "Пролетарскую" - "Калитники". Многие со мной согласятся, думаю...
Reply
Leave a comment