Длинная история перетрассировки данной перспективной линии московского метро была разобрана в
предыдущем посте. Сегодня мы посмотрим на её итог. Перечислим станции, их места расположения. Внимание! Важное дополнение к посту: данный проект линии не является окончательным и будет доработан. Но это наиболее полная трассировка и «посадка» станций.
(
Read more... )
Comments 20
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
p.s. Без Вас и Юли НТ стал пустее.
Reply
Reply
Первый - это то что многие жители Бирюлева против этого проекта (несмотря на то что голосование на АГ жителей Бирюлева "за" этот проект.
Им хочется вместо этого проекта хорду на Павелецкий вокзал.
И второе - многие не верят в то что ветку будут соединять через центр.
Reply
То, что не верят, это их проблемы. Всё равно потребуется соединить радиусы, так как одна-две пересадки перестанут справляться с подвозящей линией.
Напомню, чего нет в материале, эти же жители отклонили проект трамвайной линии, так что теперь пожинают плоды по срокам и по удобству. Зато будет метро, дублирующее частично МЦД.
Reply
"Всё равно потребуется соединить радиусы".
Как показывает пример ЦУ КСЛ соединение радиусов через центр это очень сложная и дорогая задача.
Reply
"Всё равно потребуется соединить радиусы".
Как показывает пример ЦУ КСЛ соединение радиусов через центр это очень сложная и дорогая задача.
Reply
Leave a comment