Беглый поиск по Гуглу навел только на один подобный случай - товарищ летал с поддельными сертификатами, и его только за то, что он восемь раз приземлялся с такими сертификатами в Лондоне, лондонский же суд приговорил к трем годам тюрьмы - хотя он вполне себе американский гражданин. И - самое смешное - пилотом он работал в ЛИВИЙСКОЙ авиакомпании в 2010 году)))) То есть вот в 2010 в ливийской национальной авиакомпании (которая, кстати, извинилась) с безопасностью было хреново - по понятным причинам, так к этому времени уже и с самой Ливией было далеко не все в порядке. Подробности - по ссылке: http://www.bbc.com/news/uk-england-hampshire-22487205
Еще и про Индию рассказывают - там тоже такие вещи случаются - но не с национальным перевозчиком, а с мелкими конторами.
Кстати, авиакомпания "Россия" как самостоятельное юрлицо уже не существует - это все группа "Аэрофлот". Хотя тут непонятно, что хуже: то ли то, что у национального перевозчика все так хорошо с безопасностью, то ли то, что с безопасностью все так было хорошо у компании, которая обеспечивала полеты первых лиц государства)))
Вот поэтому я и выбираю те компании, которые хотя бы свои самолеты регистрируют в государстве, в котором они работают (у "Аэрофлота", как, впрочем, и у других российских авиакомпаний, весь флот зарегистрирован на Бермудах и Кайманах - оптимизируют налогообложение).
Если ты посмотришь по Нэшенел джеографи "Историю авиакатастроф", то там есть история про гробанувшийся в Мехико небольшой самолёт с вице-президентом Мексики на борту. Так там у обоих пилотов были купленные пилотские свидетельства, и при этом до падения они вполне себе летали довольно долгое время.
Comments 6
И - самое смешное - пилотом он работал в ЛИВИЙСКОЙ авиакомпании в 2010 году))))
То есть вот в 2010 в ливийской национальной авиакомпании (которая, кстати, извинилась) с безопасностью было хреново - по понятным причинам, так к этому времени уже и с самой Ливией было далеко не все в порядке.
Подробности - по ссылке: http://www.bbc.com/news/uk-england-hampshire-22487205
Еще и про Индию рассказывают - там тоже такие вещи случаются - но не с национальным перевозчиком, а с мелкими конторами.
Reply
Reply
Хотя тут непонятно, что хуже: то ли то, что у национального перевозчика все так хорошо с безопасностью, то ли то, что с безопасностью все так было хорошо у компании, которая обеспечивала полеты первых лиц государства)))
Вот поэтому я и выбираю те компании, которые хотя бы свои самолеты регистрируют в государстве, в котором они работают (у "Аэрофлота", как, впрочем, и у других российских авиакомпаний, весь флот зарегистрирован на Бермудах и Кайманах - оптимизируют налогообложение).
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment