Сегодня пришел в гараж к боевому коню. Грязный стоит, мятый, уставший. Устроил уборку, выкинул 2 мешка мусора, начал зализывать раны - сделал штурманскую дверь, ручку которой провернули на ЕТ-2012 (пришлось сменить замок :( ). На очереди разборка морды и глобальная подварка рамы с заменой рычажных амморов на сдвоенные телескопы. Будем жеч
(
Read more... )
Comments 5
Reply
Да, с инжектором все усложняется шопиздец, всякие там датчики-хуятчики, компьютеры-хумпьютеры, и главна если зальешь там водой че нибудь, или провод с датчика коленвала отпадет, стартер до костей изотрешь, а движке пофег.
Поэтому я остаюсь приверженцем родного движка М-20 :)
хотя по трассе грустновато топать (по прямой 70, в горки 40), зато клапаны нижние - (башка тупо плита, кипячения не боится, клапана не загибает :)
маслонасос снаружи мотория - можно в любой момент к нему добраться, и понять куда сбежало давление, да и вообще, мотор слишком простой, и создает впечатление что ломаться там тупо нечему. Да и в говнах доставляет :)
хотя, начинаю подумывать о дизельке, на М-20 сгонять на ту же Полную Чухлому это полный анрыал. /и бенза жрет блять ну просто дохера/
Reply
Reply
надолго? вроде бы рабочая неделя началась :)
тоже счас технику сделаю да на недельку на севера свинчу, тухло осенью в городах.
Reply
Leave a comment