Пацан к успеху идёт! Видишь, улучшил аэродинамику! А ещё эти зеркала легче штатных. Стало быть теперь его спортивный автомобиль выйдет из 10 секунд на дистанции 402 метра. Ничего ты не понимаешь! XDDD
P.S. F1 терпеть не могу. Особенно смешно слышать фразы типа поставил зеркала F1 и обзорность не хуже чем у штатных. А ещё порадовал один пацанчик на драйв2.ру! Затонировал лобовое 20ой плёнкой и воткнул ксенон в фары и птф, чтобы было лучше видно.
P.P.S. Я сам на 15ке закатанной "рубероидом" катаюсь. Правда лобовое не трогал, и оптику плёнкой не покрывал. )
Один фиг - гуано!olegbonDecember 23 2011, 05:37:13 UTC
Ага. Просветите меня про тюнинг: впрыски, надувы, прямоточные фильтры, подвески, спортивные сцепления… Допустим, у Вас есть спортивный автомобиль, или даже очень заряженный, пусть даже на базе серийного. А к нему в придачу еще и треки, на которых все это можно использовать. Тогда есть повод поговорить. А когда мы в плотном потоке «топчем» улицы наших городов, совершенно похрену: у Вас 1,5 литра / 80 л.с или 2,8 литра / 178 л.с. турбо - под капотом. Все тупо стоят, или вяло катят. При этом один сжигает в городе 8 литров, второй 16 литров.
Ну, да опции, комфорт, кожа, климат, все это круто. Но это больше из разряда «ценовая политика» которую Вы можете позволить себе.
Но, весь этот фетиш тюнинговый полное говнище. Пардон. И, тем более, говно в квадрате - колхозный тюнинг, который мы видим каждый день на улицах городов больших и малых.
Если не влияет на расход топлива, нафига?olegbonDecember 22 2011, 19:43:02 UTC
Все мои (многочисленные) авто не имели плёнки, дисков и прочей хери. Как говорил мой знакомый: "... если не влияет на расход топлива (в сторону уменьшения) нафиг нужно".
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Reply
P.S. F1 терпеть не могу. Особенно смешно слышать фразы типа поставил зеркала F1 и обзорность не хуже чем у штатных.
А ещё порадовал один пацанчик на драйв2.ру! Затонировал лобовое 20ой плёнкой и воткнул ксенон в фары и птф, чтобы было лучше видно.
P.P.S. Я сам на 15ке закатанной "рубероидом" катаюсь. Правда лобовое не трогал, и оптику плёнкой не покрывал. )
Reply
Reply
Reply
Допустим, у Вас есть спортивный автомобиль, или даже очень заряженный, пусть даже на базе серийного. А к нему в придачу еще и треки, на которых все это можно использовать. Тогда есть повод поговорить.
А когда мы в плотном потоке «топчем» улицы наших городов, совершенно похрену: у Вас 1,5 литра / 80 л.с или 2,8 литра / 178 л.с. турбо - под капотом. Все тупо стоят, или вяло катят. При этом один сжигает в городе 8 литров, второй 16 литров.
Ну, да опции, комфорт, кожа, климат, все это круто. Но это больше из разряда «ценовая политика» которую Вы можете позволить себе.
Но, весь этот фетиш тюнинговый полное говнище. Пардон.
И, тем более, говно в квадрате - колхозный тюнинг, который мы видим каждый день на улицах городов больших и малых.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment