Как Германия переходит на гибриды или гретинизм головного мозга

Dec 10, 2019 00:47

Картина, наблюдаемая у нас на парковках вокруг офиса в последнии пару месяцев.

Read more... )

аборигенское, тьфу гадость, авто

Leave a comment

Comments 12

reedcat1965 December 10 2019, 06:07:28 UTC

Батарейки и гибриды в нынешнем состоянии это решение для тех, кто из города выезжает раз в год, и то в отпуск (т.е. до аэропорта) Для всех остальных только ДВС. Так что бери дизель. В Голландии их кстати несколько лет не продают. Когда оснащали тамошний филиал, пришлось импортировать дизельные Шкоды из Бельгии

Reply

lnata December 10 2019, 06:44:04 UTC
Я вчера рыдала - совсем забыла, что лизинг в апреле заканчивается, а WV буквально на прошлой неделе выпустил восьмерку. Пока в единственной комплектации и у нее 2л дизель сильно кастрированный. Мощность 85/115 против нормального 110/150.
Поэтому ауди и считала. Попробую сегодня семерку заказать, вроде мне вчера сказали, что еще можно, хотя официальный сайт уже ругается "только со склада"...

Reply

reedcat1965 December 10 2019, 07:46:46 UTC

Бля... у нашего Фиата Добло, который изначально делался как фургон для сантехника, дизель 1.9 и 110 лошадок.

Seat не смотрела? Тот же VAG.

Reply

lnata December 10 2019, 16:30:03 UTC
anbei sende ich Ihnen drei Leasingangebote.
1x Audi A3 Sportback und
2x mal Golf8 (1x Automatik 150PS und einmal 115PS Schalter) das sind leider momentan die einzigen Motoren die Verfügbar sind.
Leider bekommen wir keinen VW Golf 7 mehr. Wann die neuen Ausstattungen für den VW Golf 8 bekommen, wissen wir noch nicht.
Es wird aber auf jeden Fall nächstes Jahr.

Отнесла ангебот на А3 шефу на подпись. Можно было, наверное, автомат взять или что-то еще поискать, но что-то меня прямо вот конкретно вколбасило, до зеленых чертиков в глазах. Я на этой неделе еще в офисе, потом три недели отпусков-каникул, так что решила не тянуть.

Шеф, кстати, взял себе Мерседес дизель-гибрид. Оказывается в Е-классе у мерсов и такие есть. Если бы он был в офисе, я бы его потрясла на тему, но мы с ним уже только в следующем году пересечемся, похоже.

Reply


thunderozzz December 10 2019, 06:26:30 UTC
Я гибрид не хочу. Ибо ежу понятно, что это всё полумеры. А судя по твоему исследованию - это вообще профанация.
Да и вообще, в русском климате лепестрические машинки - это смерть.

Reply

lnata December 10 2019, 06:47:41 UTC
Я тоже НЕ горю желанием. У моей лизинг заканчивается в апреле, время ожидания новой 5-6 месяцев, так что мне надо срочно новую заказывать, а выбор сейчас - обнять и плакать.

Reply


eh_vasya December 10 2019, 08:06:41 UTC
10 - 12 литров для 1.4 моторчика - не перебор? Поло по трассе должен бы литров в 6...7 укладываться? А сколько живет аккумулятор у гибрида? Замена его не сожрет с потрохами всю экономию с гаком?)

Reply

lnata December 10 2019, 16:04:05 UTC
Очень неполиткорректные, но правильные вопросы.

- Я тоже считаю, что перебор, особенно при баке в 40л.
- Это не поло, но тем не менее столько кушала 21я Волга моего папы в их молодые годы.
- Думаю, что лизинг акку переживет, как там дальше будет хз
- Не знаю. Я вообще не эксперт, но слышала, что у Теслы в цену акку заложена цена "бесплатной" зарядки за время его жизни. Подозреваю, что в частных руках эта экономия может вылезти в конкретный гемор.

Reply

reedcat1965 December 10 2019, 17:39:41 UTC
"в цену акку заложена цена "бесплатной" зарядки за время его жизни"

Только в Омериге. Здесь только за деньги, причем с оплатой полный разброд и шатание - у каждого провайдера своя карта.

Reply


Leave a comment

Up