Как российские призывники оказываются в украинском плену?

Jul 23, 2014 20:02

И как российская армия обстреливает через границу украинскую...


Read more... )

війна

Leave a comment

lluvia_ol July 24 2014, 06:38:38 UTC
Так они и не в Украине. В Украине другой призывник из Омска ( если я ничего не путаю), сидит в тюрьме.
Эти на границе, обстреливают украинскую армию, со своей территории, зная, что ответа не будет.


... )

Reply

lluvia_ol July 24 2014, 08:17:17 UTC

... )

Reply

nikomu July 24 2014, 08:17:17 UTC
Сделайте обратную проекцию.
Чтобы произошло во Львове, если бы при Яныке, титушки, приехавшие с Донбасса, загнали львовских майдановцев в здание Ратуши и сожгли. А милиция бы не вмешивалась? Представить такое сложно, но представьте. Допустим Львов был бы подавлен. Разве не взорвался бы Тернополь? Франковск?

Долго бы протест западных украинцев оставался мирным? Думаю, что не ни дня. И военные склады первыми захватили во Львове. Просто они победили, и оружие не понадобилось. А проиграй майдан в Киеве и ЗУНР возникла бы за пару дней. Давайте быть честными. Я сам на половину львовянин знаю, тех кто там живет. Сам такой по характеру.

Я не знаю, кто сжег людей в Одессе, "националисты", Коломойский, неизвестные провокаторы, но именно эти люди отвечают за все происходящее, и судя по тому как идет следствие, эти люди все ещё у власти. Или как минимум крепко повязаны с ней.

Reply

lluvia_ol July 24 2014, 08:22:49 UTC
Кривые у Вас проекции. В Одессе сначала застрелили парня с украинским флагом, а уже потом сгорели люди. Не было там мирного майдана, были проросийские убийцы.


... )

Reply

nikomu July 24 2014, 08:34:44 UTC
Того, кто стрелял поймали? Доказано что это был не провокатор?
Пока нет, мы оба имеем право на свое мнение и не стоит считать, что у вас есть больше оснований считать себя правой в этом вопросе. И не поймали ваши следователи. Которые каждый день в Одессе типа ловят шпионов.

В любом случае сожгли не того, кто стрелял. На Куликовом стояли не те. Списки есть в сети даже с фото. Увы я не собираю медиа-коллекции чтобы так же быстро подтверждать каждое свое слово фотографией, как вы.

На этом фото я вижу только человека с красным скотчем. Такие были с двух сторон. Вас это не смущает?

Но вы же как и в курсе, наверное, всех аргументов сторон. Неужели вы положа руку на сердце никогда не сомневаетесь? Хотя бы по Одессе?

Кто, хотя бы, эти люди с красным скотчем, почему они есть с обеих сторон, и среди милиции?

Я не знаю, честно, а вы видимо в курсе, раз столь безапелляционны.

Reply

lluvia_ol July 24 2014, 08:41:27 UTC
Да, в Одессе была провокация.
Эта провокация была организована проросийскими силами.
Да погибли и невиновные тоже.
Но, благодаря этой трагедии и пресечению дальнейшего поползновение сепаратизма в Одессе сейчас мир. Люди не сидят в подвалах, а ходят на море купаться.
Виновных накажут.

Reply

nikomu July 24 2014, 09:00:25 UTC
Невинная кровь - плохой фундамент для счастья. Пока вы готовы оправдать, тех, кто сжигал людей, каким-то высшими целями, и готовы простить убийц за возможность спокойно позагорать на пляже, вряд ли будет мир на Украине.

Reply

lluvia_ol July 24 2014, 09:09:19 UTC
Да, плохой. Именно по этому Россия никогда не будет счастлива.
Никто не говорит о прощении убийц. Разговор о избежании еще больших жертв. Ведь сценарий для Одессы был такой же как для Луганска, Словянска и Донецка.
Не стоит требовать от меня толерантности к врагу в то время, когда я теряю друзей.

Reply

nikomu July 24 2014, 09:22:40 UTC
Боюсь, не там вы врагов ищете, но время рассудит.

Reply

lluvia_ol July 24 2014, 09:48:37 UTC
Да кто их ищет. Сами через границу на танках едут и территории оккупируют.

Reply

abaslafecris July 24 2014, 17:08:42 UTC
Аьшпаш ма битта. Не совсем невинны были погибшие. Большинство из них не стреляло по толпе в тот день, но морально поддерживало террористов.

И кстати, окружавшие Дом профсоюзов, не добивали тех, кто пытался спастись, как брехали об этом российские СМИ, а соорудили подобие лестницы и помогли людям выбраться из горяшего здания:

... )

Reply

nikomu July 25 2014, 05:06:10 UTC
Конечно, сочувствующих можно сжигать живьем, только лишь за сочувствие, без суда и следствия. И радоваться из смерти в прямом эфире, наблюдая, как они выпрыгивают из окон отнюдь не предосудительно для тысяч сетевых хомячков под желто-голубыми флагами.

Насчет не избивали, прокомментируйте тогда это видео, кто тут кого избивает:
http://youtu.be/7n6xnC--5eU?t=22s
Я ваших фото не отрицаю, и не говорю, что все там были одни уроды, но странно видеть только одну сторону произошедшего, и утверждать, что уродов там вообще не было.

Reply

abaslafecris July 29 2014, 03:47:09 UTC
Уроды были с обеих сторон. Но странно утверждать, что уроды составляли большинство. И тем более глупо кричать, как педерасты: "Украина умерла. Путин, введи войска". При всём моём уважении к Путину, это не повод для ввода войск ( ... )

Reply

akss July 24 2014, 19:14:22 UTC
>>> Того, кто стрелял поймали? Доказано что это был не провокатор?
Вы никогда не пройдете через эти вопросы.

1 Не поймали? Видите не поймали. Тогда а чем вы говорите? Вы все придумали, вам платит госдеп.

2 Поймали? Его пытали бендеровские укрофашисты, чтобы он сказал то, что нужно.
Доказано? Кем доказано? Фашиствующими жидобандеровцами? Они все врут. Вы сами там были?

И сказка про белого бычка сначала.

Reply


Leave a comment

Up