Два фестиваля и один знаковый бенефис (ежегодный балетный Бенуа и Пасхальный) немилосердно наложились друг на друга, сдвоились-строились, и любителям оперы и балета пришлось три вечера подряд выбирать - редкий зверь на наших просторах Псковитянка или второй, звездный Бенуа, бенефис Цискаридзе или Мариинская Хованщина в ударном составе. Первое мне
(
Read more... )
Comments 49
Reply
Reply
Reply
Стеблянко был замечательным Андреем Хованским
Reply
очень правильные, но одновременно и очень неоднозначные слова. В том смысле, что можно понять как так, так и ровно наоборот. И Вы далее всё правильно описали: главное - чтобы на сцене жили роли, жили характеры! и правильно Вы дальше выразили мысль, что архаичность спектакля не в отдаленности его премьеры или богатстве декораций, в приближении его к большому стилю, а в отсутствии игры на сцене. Но только эта игра должна быть в двух плоскостях: вокальной и артистической.
Reply
За это Вам спасибо, потому что я ведь на Хованщину и не собиралась вовсе.
А теперь вот ещё хочу :-)))
И написали Вы, как всегда, здорово! По ощущениям, я с Вами :-)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
жаль не довелось посмотреть-послушать
из-за малого числа билетов и большой продолжительности
правда в известиях пишут, что заполночь закончили?
в известиях, кстати, тож очень хвалят
Reply
Жаль-жаль-жаль, что Вы не попали. А попасть было можно, я же все-таки не стала расчитывать на раздачу бесплатных проходок и купила билет, но это почти за час до начала спектакля.
Reply
раньше можно было купить и не халявничать
тогда бы два действия посмотрел
Reply
А самое мощное - 2-е!!! Я была в таком ударе! :-)
Reply
Leave a comment