May 10, 2006 10:34
В причинно-следственном континууме европейского мышления у каждого действия должен быть смысл. Долженствование, заметьте, тоже причинно-следственная категория.
Чтобы быть счастливым, нужно убить причинно-следственные связи. Стать частью бесконечного арабского орнамента, гармоничного в целом и в любой сколь угодно мелкой детали.
Чтобы быть счастливым - не делать что-то там чтобы потом когда-то, не идти куда бы то ни было, не стремиться к чему-либо, а просто БЫТЬ. Нужно перейти в другое логическое пространство, где нет начала, итога и способов достижения цели с хронологическим перечнем необходимых шагов. Маркетинг - самая западная практика на свете, если мы понимаем под западным причинно-следственное и целерациональное.
Слова "развитие", "процесс", "нужно" - причинно-следственные.
Устроена ли сама грамматика языка причинно-следственно, или нас учат так с ней обращаться, чтобы уже сам язык, вне которого нет мышления, запирал нас в рамках подчинения, в рамках "нужно" (кому? зачем?), чтобы уже сам язык отделял нас от прелести и радости существования и подталкивал к убийственному вопросу о смысле?
Откуда вывод. Если я чему-то и научилась за последние 9 лет, это что-то бессмысленно. 9 лет назад я очень хотела быть особенной, уникальной. Желание уникальности всегда сводится к желанию быть выбранным кем-то, то есть кое-кем конкретным, быть особенным для него, быть любимым. Как правило, это компенсация равнодушия матери, как у Маслоу.
А мамочка назвала бы верхний текст "мне не нравится мозгокрутство"
Колупаешься годами, а потом видишь, что совсем никуда не ушел от начала. Придется и на любовь писать маркетинговый план с учетом аудитории.
все под контролем...
состояния,
мои супер-прогоны,
деконструкция любовной лихорадки