Юний Давыдов, Москва для журнала «Рекламные идеи», 03.2009
Про Обаму пишут много, но не пишут главного. Я не смыслю в политике, но неплохо разбираюсь в рекламе, и с моей колокольни ясно видно: «Президент Обама» - это бренд! Ослепительный, премиальный бренд, созданный супер-командой.
(
Read more... )
Comments 11
И именно хорошего и толкового пиара так сильно не хватает нашим кандидатам. Да хоть какого пиара.
Reply
Reply
Reply
говорят последний президент США... чую приколиться)
Reply
вот совсем не соглашусь! он не смешной, а милый, и не тощий, а стройный! уши как уши, никогда в них чебурашка мне не виделся!))
Reply
Reply
Reply
Честно говоря, я в легком смятении...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment