Радость от прибытия (по трекингу)
заветной бандерольки на Братский Почтамп была недолгой. В мое отделение по адресу она так и не поступила, а внезапно через пять дней оказалась снова на Московской сортировке. О_0
На мои недоуменные вопросы по телефону Братского Почтампа и Линии Качества Почты, они тупо смотрят на табличку трекинга на сайте - вот и весь контроль и их знания о своей работе. Знаете, я могу также до посинения рассматривать эту табличку: - Где моя зарплата, Почта России?
Я спрашиваю: - Какого черта ее отправили обратно без моего ведома? Ответ один: - Не знаем, давайте подождем.
Ну ведь если она там была повреждена или неправильно оформлена, должна быть в запись какая-то в их амбарных книгах. Думаете девушка хоть дернулась в сторону от компьютера, чтоб хотя бы спросить ту самую сортировщицу, что могло быть причиной недоставки? - Пишите заявление, - вот и весь ответ. - А без него мы ничего поделать не можем.
А где же рвение помочь человеку, изнывающего уже от неопределенности? Неужели так трудно просто спросить по своим каналам по-быстренькому, и не делать из клиента взрывающийся котел.?
По совету
blog_ruspost из предыдущего поста, обратилась на мыло Почты России - "мы постараемся помочь" - теперь я эти слова воспринимаю как издевательство. Ответом послужила уже знакомая до боли фраза "пишите заявление о пропаже". Вот и вся консультативная помощь - отвечать письмами-заготовками.
Да какая, господа, пропажа, если вот она - вы эту бандероль гоняете по стране туда-сюда (Братск-Москва) словно теннисный мячик. Зачем она спрашивается шла 19 дней до Братска, чтоб через 5 дней оказаться снова в Москве или думаете ее возвращают отправителю? (странно, что через столько московских сортировок и главное с АСЦ отправилось на жд вокзал, а не в отделение по адресу отправителя), или снова посадят бандероль на поезд до Братска?!! Ожидание уже выводит из себя...
Еще раз напомню, что это бандероль 1 класса с ускоренной доставкой!