Оригинал взят у
nafanko в
Самые копируемые товары в мире Современный покупатель мыслит брендами: то, что на слуху и хорошо разрекламировано, пользуется самым высоким спросом. Так зачем же открывать Америку, если можно просто повторить популярный товар и заработать на уже сложившемся имидже?
Сочи-2014
Олимпийские игры - это не только спортивное соревнование, но еще и огромный товарно-денежный оборот. В ходу сувениры с символикой Сочи-2014, причем в официальных торговых точках такие будут по карману далеко не каждому. Вот и появляются, как грибы, копии популярных мишек, барсов и зайцев, а вместе с ними футболки, бейсболки и прочая амуниция. Впрочем, подлинность купленной майки или плюшевой игрушки всегда можно проверить по штрихкоду на сайте www.brand-pro.goznak.ru.
Сумки Louis Vuitton
Цена оригинальной сумочки этого популярного бренда доходит до 1 000 долларов (порядка 30 тысяч рублей), поэтому далеко не все поклонники могут приобрести себе такой аксессуар. Вот и стали появляться, как грибы, миллионы копий сумок и чемоданов с заветным логотипом. По неофициальной статистике маркетологов, всего 1% продукции, украшенной фирменным вензелем LV, не является контрафактным. Даже Виктория Бекхэм, которая для многих является образцом стиля, как-то «промахнулась» и приобрела копию вместо оригинала.
iPhone
Правда, некоторые производители предпочитают повторять не имя бренда, а дизайн определенного товара. Так, например, и в случае с самым копируемым смартфоном в мире - iPhone. Есть, конечно, и откровенные подделки «мэйд-ин-чайна» с логотипом яблока и даже оригинальным названием. А есть и те, кто копировал только дизайн, как в Highscreen Alpha Ice. Здесь те же «яблочные» формы с адаптированной под российского покупателя начинкой: 4 ядра вместо 2 у iPhone, понятная ОС Android вместо iOS, 13-мегапиксельная камера вместо 8 Мп. Ну и, разумеется, приемлемая для «копии» цена - Highscreen Alpha Ice стоит 10 990 рублей вместо 23-15 тысяч за IPhone 5.
Угги
Самая популярная в последние годы марка обуви Uggs - угги (что вообще-то читается как «аггс»). Отсюда и огромное количество подделок. Причем, если сначала это были просто копии с тем же именем. То сегодня угги - это уже скорее вид обуви, как балетки или туфли-лодочки. Дизайн массивных сапог из овчины с плоской подошвой был взят на заметку многими производителями обуви. А на родине этой обуви - в Австралии и Новой Зеландии - слово uggs вообще считается термином.
Zippo
Зажигалки Zippo стали эталоном для многих производителей. Но, в то время, как одни наживаются на подделках под оригинал, не стесняясь гравировать изделия надписью Zippo, другие всего лишь позаимствовали дизайн знаменитых зажигалок. Так, продукцию китайской компании Star или корейской Barlow очень просто спутать с теми самыми Zippo. Однако материалы, да и цена значительно отличаются от «прародителя».
А может, не так уж плохо позаимствовать что-то у более успешного производителя? Разумеется, в рамках закона.