К сожалению, я узнаю не обо всех их экспериментах, а только о самых забавных. В большинстве опытов используется Кока-Кола или банка из-под нее. Думаю, после такой прелюдии вы легко угадаете, чем заняты школьники на этом фото.
я думая что суть эксперимента как раз заключалась в том чтоб показать детям максимальную высоту водяного столба - ну тоесть потолок на который может подняться жидкость, ну и учитель соответственно подобрал трубку 15 метров и высоту 10,33+метров, на а если как вы говорите что только вашей дочери только ей сделать крошечкый глоток Кока-Колы то можно вас только поздравить на лицо беспрецедентный случай когда человек победил физику, вы родили компрессор негативного давления - это как минимум нобелевская премия
Ни капли в рот не попадёт! Атмосферное давление поднимет жидкость с плотностью равной плотности воды не более чем на 10 метров, даже если во рту экспериментатора будет вакуум!
Третий этаж, говорите? А вы попробуйте, ну, к примеру, через трубочку от капельницы (сопоставимой, даже чуть меньшей по диаметру с трубочкой от колы) всосать в себя стакан воды просто с высоты своего роста. Ставите на пол стакан воды, опускаете туда трубочку и пьете...
как то однажды, в детстве, под рукой оказался цифровой манометр. Оказалось, что минимальное давление, развиваемое ртом, у меня составило порядка 7...10 мм рт.ст. меньше - не получилось.
Comments 89
Reply
Reply
б) как и зачем смотали лишних 5метров трубки в банку от кока-колы 0,33?
Reply
Reply
У меня в школе был такой де, наглядно показывал че и как
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Оказалось, что минимальное давление, развиваемое ртом, у меня составило порядка 7...10 мм рт.ст.
меньше - не получилось.
Reply
Leave a comment