Распродажа электричества. Аукцион № 2

Jun 08, 2012 07:55


Привет, родные мои. Если у вас уже выработалась привычка приходить в этот блог к 10:00, то вы получаете существенное преимущество перед другими игроками:)
Запускаем второй аукцион в рамках программы "каждая кухарка может стать Чубайсом". Для тех, кто вообще не понимает, о чем речь, имеет смысл посмотреть на первый аукцион, на его результаты и почитать краткий вопрос-ответник, подготовленный организатором аукционов a_shkolnikov.
Во втором аукционе появятся три отличия по сравнению с первым:
- переторжка
- новый покупатель №13
- максимальная ставка теперь ограничена 30 жетонами.
Уточняю: жетоны мне присылать не нужно, достаточно обозначить намерения. В этом аукционе невозможно проиграть, можно только выиграть, причем немало. Так главный победитель первого аукциона получил 950 жетонов.
  1. С 8 июня до 24-00 принимаются предварительные ставки по второму аукциону занимательной игры «Распродажа электричества»! На этот раз разыгрывается двойной маржинальный аукцион с открытыми ставками одной открытой перетожкой (это можно не запоминать :)
    С 9 июня, после опубликования результата предварительных торгов и до 24-00, жетоны не выплачиваются, а объявляется ПЕРЕТОРЖКА. Заявившиеся участники могут, если хотят, скорректировать цену/ценопринимание в своей заявке. Менять на переторжке предприятие или занимать незанятое на предварительных торгах, запрещено. После завершения перетожки будет произведен окончательный расчет.
    ЕЩЕ ОДНО ВАЖНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: учитывая открытость аукциона и наличие переторжки, во избежание сговора об увеличении цены настолько, что призового фонда не хватит, вводится ограничение на максимальную цену в заявке в 30 жетонов. Все заявки выше этой цены округляются до 30 жетонов.
  2. В качестве игроков участвовать может любой, имеющий аккаунт в ЖЖ, кроме организаторов a_shkolnikov и ljpromo. Чтобы принять участие, нужно выбрать себе незанятого другими игроками поставщика или потребителя и опубликовать в комментарии первого уровня к этой записи свою ставку. Ставка (см. п.8) представляет собой название поставщика или потребителя (перечень - см. п. 3) и цену. Если этот генератор или потребитель уже занят другим игроком, ставка не принимается. От одного ЖЖ-юзера может быть принята только одна ставка по одному поставщику или потребителю. Изменения ранее сделанных ставок не принимаются. По мере поступления ставки (и, соответственно, занятые потребители и поставщики) публикуются в UPD к данной записи.
  3. В аукционе участвуют до 12 поставщиков-продавцов (генерирующих компаний, электростанций), и до 12 потребителей-покупателей электричества. Они перечислены в приведенных таблицах. Заметим, что, в связи с ростом экономики, у нас в каждом аукционе будет добавляться новый покупатель или поставщик. Сегодня встречайте покупателя №13 - суровых Челябинских ддосеров!






  4. Каждый поставщик и потребитель имеет мощность М в киловаттах (кВт). Больше величины своей мощности он не может произвести или потребить (и, соответственно, купить или продать) электроэнергии. Если у вас мощность 200, за один аукцион вы сможете продать или купить максимум 200 кВт.ч. электроэнергии.
  5. Каждый поставщик и потребитель несет Постоянные затраты вне зависимости от того, смог ли он что-то продать или купить. Например, поставщик Бобруйская ГРЭС в любом случае должна потратить на зарплату и ремонт 10 жетонов, вне зависимости от того, сколько она продаст и по какой цене, а покупатель ЧОП Лотерея в любом случае потратит 20 жетонов на зарплату своих сотрудников.
  6. У поставщиков есть затраты на топливо Т, в жетонах на киловатт-час. Например, если Бобруйская ГРЭС продаст на аукционе 200 кВт.ч. электроэнергии, то она понесет затраты на топливо в размере 1 Ж/кВт.ч. *200 = 200 жетонов. Поэтому минимальная цена, по которой разумно делать ставку участнику, выбравшему Бобруйскую ГРЭС - не меньше 1 жетона за кВт.ч. (учитывая еще и постоянные затраты).
  7. У потребителей, благодаря купленному киловатт-часу, есть возможность произвести продукцию или услуги, и получить выручку В, в жетонах на каждый потребленный кВт.ч. Например, ЧОП Лотерея, купив максимально возможный для нее объем - 50 кВт.ч., получит выручку 50 * 7 Жетонов = 350 жетонов. Для покупателя разумно делать ставку ниже своей выручки (чтобы полученной выручки хватило и на покупку энергии, и на постоянные затраты).
  8. ЖЖ-юзер, желающий сделать ставку в комменте первого уровня к этой записи, подает сообщение типа <компания>, <цена>, где:
    a. <компания> - название незанятого поставщика или потребителя;
    b. <цена> - неотрицательное (возможно не целое) значение цены, в жетонах за кВт.ч., максимум 30 жетонов. В случае поставщика - минимальное значение, за которое он согласен продать свое электричество, в случае покупателя - максимальное значение, за которое он согласен купить электричество. Вместо значения цены можно написать «ценопринимание» или ничего не указывать - в этом случае поставщик или покупатель соглашается с любой ценой, сложившейся на рынке (так повышается вероятность продать или купить, но возрастает риск, что цена окажется менее выгодной).
  9. Аукцион и расчет аукционной цены, а также прибыли участников производится a_shkolnikov -ым в течение суток после завершения аукциона и публикуется в UPD к этой записи. Заявки поставщиков выстраиваются от наименьшей цены к наибольшей, а покупателей - от наибольшей к наименьшей. Заявки ценопринимателей учитываются по максимальной из цен покупателей и минимальной из цен продавцов. На пересечении находится аукционная цена, как показано на рисунке:


    Как видно из примера, два потребителя (их заявки цена - уровень по вертикали и объем -длина по горизонтали - синие линии), купили существенно ниже заявленной цены, два поставщика (зеленые линии) - продали по цене существенно выше ожидаемой. Один поставщик продал только часть объема и своей заявкой определил цену аукциона. Один поставщик и один покупатель (правее от уровня сторгованного объема) «пожадничали», в итоге ничего не купили и не продали. Если что-то не понятно, вопросы можно задавать в журнале a_shkolnikov ( здесь).
  10. Подсчет прибыли П - количества жетонов, выигранных участником (и которые перечислит ему ljpromo), происходит по формуле:
    a. Для поставщика: П = (Ц * М) - (Т * М) - П
    b. Для потребителя: П = (В * М) - (Ц * М) - П
    Где Ц - цена, сложившаяся в аукционе (см. п. 9). Например, если цена сложилась 1,7 жетона за кВт.ч., то Бобруйская ГРЭС, в случае продажи всей мощности, максимально получит (1,7 * 200) - (1 * 200) - 10 = 130 жетонов. А ЧОП Лотерея, купив по максимуму 50 кВт.ч.. получит (7* 50) - (1,7 * 50) - 20 = 245 жетонов. Соответственно, если цена окажется выше, больше выиграют поставщики, ниже - больше выиграют покупатели.
  11. Если участник оказался в минусе - например, ничего не продал и не купил, но понес постоянные издержки - этот минус учитывается в следующих раундах (на него уменьшится количество жетонов к выплате участнику).

UPD. Принятые ставки
Продавцы:
1. Бобруйская ГРЭС ochendaje - 3
2. Верхнераздолбайская ГРЭС de_vald - 4
3. ЙоГараж Генерейт Ко. shell74 - 10
4. Соляра лимитед arcobalen0 - 20
5. Живопыркинская ТЭЦ tdn2007 - 7
6. ЧихПыхЭнерго knigoiskatel - 6
7. ПедальЭнерджи abanat 4,45
8. Объединенные ветродуйки tanukajp - 4
9. Рублевская АЭС свободно tettie - ценопринимание
10. Товгандийская термоядерная perelmanov - 14,8
11. Нижнесахарская ГЭС ciroja - 1
12. СПБ солнечная всепогодная adis_71 - 30

Покупатели:
1. ДаблВэ-Бухгалтерия michael_077 - 13
2. ЗАО Аутсорсинг Недр mantvius - ценопринимание
3. Вашоткат лимитед doktor_bolzen - 30
4. МосПлитУклад ishura - 2
5. АйАйАйТи Компани gangrel_tramp - 30
6. ЗАО Розовые Сервера perco - ценопринимание
7. ОАО Наночугуний tanuka_biju - ценопринимание
8. Пенделинг-кафе sitella - ценопринимание
9. Радио Фу kievoch - 5
10. ГосКомТроллинг ipdipd- ценопринимание
11. ООО ГламурАгроСнаб sukadodgers - 30
12. ЧОП Лотерея rockerface - 7
13. Челябинский ддосер special_i_st - 15
СТАВКИ СДЕЛАНЫ, ГОСПОДА!
Пожалуйста, проверьте их.

p.s. В период в 10:00 до 12:00 буду иногда отлучаться, так что, пожалуйста, следите по комментариям коллег, какие компании уже заняты.

жетоны, ljpromo, конкурс, аукцион

Previous post Next post
Up