Зарабатываем на комментаторах, убиваем первонахов

Jun 17, 2015 11:06

Промо внутри авторского текста, Промо вместо авторского текста, маленькое квадратненькое Промо в уголке юзерпика, Промо в водяных знаках на фотографии, Промо на футболке sergeydolya (спешите, места остается все меньше!) и наконец Промо в Промо - планы по развитию ЖЖ насыщенны и разнообразны. Пока что в ЖЖ появилось два новых сервиса Лучший комментарий и Промо в комментариях. Один из них на первый взгляд кажется полезным, а второй - на удивление бесполезным.

Давайте разбираться.

1. Прежде всего, как включить сервисы Лучший комментарий и Промо в комментариях в своем журнале.

Пока что эти сервисы работают только в стандартном стиле комментариев. Чтобы переключиться на него, нужно зайти на страницу Настроить стиль журнала и в графе "Показывать страницы комментариев в стандартном стиле" выбрать YES, затем нажать кнопку "Сохранить изменения" в правом нижнем углу.


После этого у вас появится возможность выбрать лучший комментарий, кликнув на значок со звездочкой.


А у ваших читателей - рекламировать свои или чужие комментарии в ваших постах.


2. Сервис Лучший комментарий

Иногда интересный и полезный комментарий оказывается, например, на третьей странице комментариев. Раньше бы он там потерялся, мало кем прочитанный, теперь у владельца журнала есть возможность поднять такой комментарий на самый верх с пометкой Best.


Опция полезная, так как позволяет поощрять авторов качественных комментариев, дает стимул для конкуренции и повод для маленьких конкурсов.

Примечание: владельцы/модераторы сообществ не имеют права выбрать лучший комментарий, только автор поста.

3. Сервис Промо в комментариях

Рекламируемый комментарий размещается на 24 часа наверху списка комментариев - сразу под Лучшим, если лучший выбран.
Минимальная стоимость Промо в комментариях 100 жетонов, шаг торговли 100 жетонов (что вообще-то дофига, учитывая, что стоимость Промо в журналах начинается от 10 жетонов)
28 жетонов из каждой сотни - комиссия СУПа, остальное получает владелец журнала.
Рекламировать можно как собственные комментарии, так и чужие.
Промо и Бест комментарии будут видны на всех страницах комментариев (если их несколько).


Для рядовых ЖЖстов опция практически бесполезна, потому что дорого и неэффективно.

На месте СУПа я бы рекламировал этот сервис среди профессиональных СММщиков, которым он может пригодится в двух случаях:

1. Ответ на навет или чорный пиар.

Например, блогер nemihail пишет резонансный пост о том, как в закусочной "Чебуречница" ему подложили в чебурек записку с угрозами.
Через час в комментарии приходит ПР-менеджер "Чебуречницы", пишет, что это был не чебурек, а печенье с предсказанием и ставит свой коммент в Промо, чтобы его увидели читатели блога.

Или другой блогер размещает пост с рекламой ноутбука, а конкурирующая фирма пишет "Ваш ноутбук у меня сломался на третий день, вот фото" и помещает эту антирекламу в Промо.

2. Полноценное рекламное объявление.


Промо в журналах показывает только первые 250 символов рекламируемого поста. В комментарии же можно разместить полноценное объявление с картинкой и ссылкой на свой блог или сайт.
Но тут слишком много "если".
Если настройки журнала разрешают публикацию комментариев со ссылкой.
Если владелец журнала не удалит ваше объявление. (Трудно представить, например, что zyalt позволит вам рекламироваться у него за 1 бакс)
Если у владельца журнала включен стандартный стиль комментариев.

Рекламировать комментарии имеет смысл только в постах, которые в данный момент находятся в ТОПе. А это непросто сделать, учитывая, что, например, среди блогеров из ТОП10 ЖЖ только у троих включены стандартные комментарии. (А включать их топы не станут, так как в стандартном стиле комментариев не видны боковые фреймы с баннерами - пора бы это починить).

И еще от одной ошибки хочу предостеречь потенциальных покупателей Промо. Если вы просматриваете чужой журнал в своем стиле (при этом у вас включены стандартные комментарии, а у владельца журнала - нет), то вы сможете купить промо в таком журнале и даже увидите свой комментарий на верху списка, но увидите только вы один. То есть перед покупкой Промо в комментариях следует отключать просмотр в своем стиле (По крайней мере пока этот баг не починят).

Еще маленькое замечание: в Промо и Бест попадает не сам комментарий, а его копия. При этом все ответы на него цепляются к оригиналу, который может быть на 3-й странице комментариев.
Понятно, что большинство "второнахов" бросятся комментировать верхние комментарии к топовому посту и, не увидев свои ответы наверху, впадут в истерику "Зачем вы трёти???7"

промо, инструкция, #жж

Previous post Next post
Up
[]