Промо в журналах. Пока рекорд.

Nov 17, 2012 13:07

В моем промоблоке сейчас висит запись за 42 бакса. Обязательно сообщите автору, что он лох, швыряет деньги на ветер и вообще промо в журналах неэффективно. Только не говорите мне, что монетизация умерла:)
Вообще репутация "чудака, но с жетонами" - вещь довольно полезная. Но об этом я напишу отдельный пост, накопилось много интересного материала.
42 бакса - это уж точно рекорд моего промоблока и (если не учитывать нескольких постов с искусственно задранной ставкой), рекорд всех персональных промоблоков.
Дело было так. Сначала visvit разместил в моем промо запись ВИС ВИТАЛИС - 214 КИЛОГРАММ ЛИЧНОГО (ТРЕК), по неясным пока причинам выставив цену в 4000 жетонов.
Я послушал песню, написал друзьям "ребзя, зырьте, ченачалосьто? сильно не спешите, ставку вряд ли перебьют:)"
Однако через два часа ставку перебил друг zig-mund с постом Хомяк обыкновенный Мотивы этого поступка мне понятнее, алкоголь - зло. Хорошо, что брат Зигмунд пишет в журнал в сто раз реже, чем напивается:)

Так что для меня лично монетизация только расправляет крылья. А тем, кому все-таки кажется, что пациент скорее мертв, чем жив, рекомендую прочесть пару статей одного из идеологов монетизации ЖЖ dmitrykom. Там много интересный мыслей. К тому же, автор в курсе не только текущего состояния ЖЖ, но и того, что ждет нас в ближайшем будущем. Ну, а еще у обеих записей платный репост:)

1. Промо в журналах (тезисно).

Оригинал взят у dmitrykom в Промо в журналах (тезисно)




1. Начало новой Эры
Как видно создана базовая версия инструментария для принципиально нового глобального рынка - промо в журналах, происходит обкатка. Фактически только-только начинается первая стадия формирования внутренней экономики жж, причем с чистого листа, в голом поле, без базовой инфраструктуры, без развитого рынка коммерческого взаимодействия между пользователями, и где промо в журналах на мой взгляд выступит фундаментом в процессе своего совершенствования. Нужно понимать, что промо в журналах - это "народное промо", поэтому нужно пройти накопительный этап денег на руках населения жж, и кроме того этап перестройки рынка для привлечения коммерции, чтобы сформировались финансовые потоки (а они уже начинаются), и такие масштабные проекты как промо в журналах (на минуточку уже 100 журналов - немало для данного этапа монетизации, а скоро будет доступному всем журналам жж!) выходят на рекламный рынок постепенно! Думаю мы еще увидим много ключевых преобразований как для повышения и конверсии и доходности, так и возможности зарабатывать даже начинающим журналам.

2. Социальные лифты в жж
Промо в журналах открывает двери в новый мир, отчасти выполняя функцию так называемых "социальных лифтов в жж", за счет возможности рекламироваться по небольшой и доступной для каждого цены и набирать живую целевую аудиторию. На мой взгляд формирование "социальных лифтов в жж" выгодно всем. Каждый, кто проявляет достаточное усердие и трудолюбие при поддержке социльных лифтов может достаточно легко подняться как минимум до "тысячника" в своей тематической нише. С другой строны это стимулирует конкуренцию и не позволяет загнивать глобальным монополиям топовых блогов, стимулируя их совершенствовать качество контента, что в итоге еще больше увеличивать аудиторию и доходы.
3. Конверсия
Насколько я могу судить, пока еще нет инструментов стимулирующих повышение конверсии и соответственно повышения эффективности для рекламодателей. Но пока есть доступные любому две возможности повышения конверсии самостоятельно: это пытаться при заказе промо выбирать из предложенного списка журналы наиболее подходящие вашему посту по тематике (если ваш пост про путешествия, то выбирайте журналы, которые пишут про путешествия, т.к. там обитает ваша целевая аудитория) и еще можно стараться составлять громкие заголовки и начало постов.

4. Цена и зарождение экономики и ВВП жж
Как видно, сейчас еще нет системных механизмов привлечения жетоно-потоков во внутреннюю экономику жж, т.е. в оборот жетонов между пользователями (+ рынок медленно перестраивается). В виду пока еще неразвитости внутренней жж экономики, оборот жетонов среди населения жж крайне невысок (хотя он уже начинает формироваться). Так называемый ВВП жж пока еще только зарождается. Насколько я могу судить, уровень доходов населения жж пока еще даже не то, что не сформировался, у большинства блогеров даже с хорошей аудиторией его просто нет. Продукт массовый, но жетонов на руках еще мало, платить пока особо не чем, все это влияет на цены промо в журналах и заполняемость промоблоков в большем количестве журналов. Можно предположить, что нужна система перераспределения финансовых поток от тех кто готов покупать жетоны к тем, кто готов их зарабатывать, т.к. чтобы начинающие и развивающиеся блогеры смогли начать получать доходы и платить за продвижение через промо в других журналах.

5. Распространенные ошибки восприятия
Многие ошибочно пытаться сравнивать промо в журналах с доходностью заказных постов или платных репостов по СК*10, у котороных эффективность показов естественно больше ввиду формата полноценной записи и показа во френдлентах, и что еще важно в которых можно делать прямые ссылки на сторонние сайты в отличие от промо-блока. Нужно четко понимать главное преимущество промо в журналах:
- ты спишь - промо в твоем журнале работает
- ты работаешь - промо работает
- ты отдышаешь - промо работает
- ты ешь - промо есть не просит и работает
- и так 24 часа в сутки... :)

6. Вывод жетонов
Пока еще нет вывода жетонов, а это будет существенным фактором "гонки вооружений" и стимулирования экономики жж.

7. Оптимальное время заказа
Нужно уметь выбирать оптимальное время - выбирать журнал для размещения промо в котором недавно была опубликована новая запись. Если блог давно не обновлялся трафика не будет даже если это популярный блог и провисел в нем несколько часов - чему не стоит удивляться. Нужно понимать особенности динамики трафика блога и отличие от обычных сайтов. Кроме того даже у топовых блогеров аудитория сильно размазывается в течении суток, и повисеть пол часа у них в промо - это мало.

8. Вы платите не просто за трафик, а за трафик конвертируемый во френды
Покупаемый трафик через промо, как и вообще трафик жж, обладает огромным преимуществом - он имеет свойство конвертируемости во френды. Нужно четко понимать, что ты платишь не только за трафик, который получишь на момент рекламы, а за аудиторию которую можешь приобрести и которая останется с тобой даже после завершения промо (в отличие от других рекламных площадок вне социальной среды). Это накопительная система с отложенным эффектом: рекламируешься -> через рекламу набираются френды, с помощью которых в последствии ты можешь воспроизводить трафик самостоятельно когда пожелаешь - просто написав пост и все кого ты набрал через рекламу тебя прочитают во френдлентах. При заказе рекламы на обычном сайте - трафик заканчивается при завершении рекламы, а здесь вы постоянно растете. В виду этого трафик жж по определению не может быть слишком уж дешевым.

9. Как заказать промо в журнале за 2 жетона ;) (промо-бартер)
Если вы пока еще не очень популярный блогер и у вас не заказывают промо - не отчаивайтесь и к вам придет в дальнейшем счастье. А сейчас можно договариваться о перекрестных ссылках на записи по бартеру :) с другими блогами со схожим СК просто перегоняя друг другу минимальную сумму необходимую для заказа промо в 100 жетонов. Хотя жж берет комиссию 2% и нужно будет немного пополнять перегоняемую друг другу сумму - но это значит, что можно рамещать промо всего то за 2 жетона в сутки - круто ведь (кстати актуальность бартера в качестве взаиморасчета - это прямой показатель недостаточности жетонной-массы на руках). Пошаговая инструкция "Как заказать промо за 2 жетона"...

2. "Как заказать промо в журнале за 2 жетона"

Оригинал взят у dmitrykom в Учебное пособие: "Как заказать промо в журнале за 2 жетона" ;) (промо-бартер)
Ввиду ожидаемого проявленного интереса к теме "Промо по бартеру" частично затронутой в  прошлом посте, хочу рассмотреть ее более подробно.




Если вы один из тех счастливчиков, которые успели стать бетатестерами Промо в журналах, но у вас пока еще ни как не заказывают промо, то вы можете проделать этот фокус уже прямо сейчас! Если нет - не расстраивайтесь, скоро система должна стать доступна всем желающим и вы также сможете насладиться ее прелестями и возможностями :)

Итак! Как заказать промо в журнале всего за 2 жетона?

Очень просто! Нужно найти себе бизнес-партнера - другого пользователя, который хочет того же самого - заказать промо за 2 жетона, и договориться с ним о взаимном размещении рекламы по бартерной схеме друг у друга. ;) Важным условием должно быть что у вас и у вашего партнера не должно быть заказов в ваших промо-блоках.

Пошаговая инструкция:

1. Самый быстрый, простой и надежный способ найти бизнесс-партнера - договориться публично, для этого не стесняйтесь - прямо сейчас оставляйте комментарий к этой записи, например: "готов стать бизнес-партнером :)" и договаривайтесь прямо в комментах. Публичность только укрепит ваши договоренности.

2. Если хотите пойти более сложным путем: заходим в магазин "Промо в журналах" и ищем партнера на третьей и четвертой страницах - у него как и у вас не должно быть заказов в промо, т.е. "Текущая цена" должна быть = 100. Пишем не стесняясь личные сообщения, например: "Здравствуйте! Хочу предложить вам бартерную схему размещения промо..." объясняем что и как или кидаем ссылку на этот пост с инструкцией.

3. Итак вы нашли себе бизнесс-партнера, теперь вам нужно разместить друг у друга промо. ТЕПЕРЬ САМОЕ ВАЖНОЕ: хотя заказ формально стоит 100 жетонов (это минимальная цена размещения промо в любом журнале), но поскольку вы заказываете промо друг у друга, то через 24 часа вам обоим придет друг от друга оплата, но за вычетом комиссии жж в 2%, т.е. каждому из вас придет ровно по 98 жетонов. Итого: вы потратили по 100 жетонов, но вернули друг другу 98, таким образом получается вы заказали друг у друга промо за 2 жетона, в этом и весь фокус! ;)

Так что можно просто гонять друг другу перегоночную сумму в 100 жетонов туда сюда, добавляя в сутки по 2 жетона и рекламируясь таким образом совместно увеличивая охват аудитории.

Если уже после вашего взаимного заказа кто-то другой перебил ставку у одного из вас (это может произойти не зависимо от вас) - то это же даже еще лучше! И вы и ваш рекламный партнер даже на этом заработаете и это произойдет автоматически: тому чью запись перебили возместят жетоны за невыработанное время дополнительно к 98 жетонам, которые вы в любом случае автоматически получите от вашего бизнес-партнера за уже заказанное у вас промо, а тот в чьем журнале произошел доп. заказ автоматически получит около 196 жетонов (т.е. в два раза больше, чем планировалось изначально).

Если вы еще пока мало знакомы с вашим новым бизнес-партнером, не бойтесь доверять друг другу, просто начните сотрудничество и становитесь партнерами. Для надежности вы можете оформить свои договоренности публично в виде комментариев к этой записи. Бояться нужно другого - потерять репутацию в жж, это очень легко, а вот завоевать авторитет и уважение большой труд, так что будьте честными и дальновидными господа, здесь все друг друга знают как в маленькой деревне! В любом случае заказ промо без бартера стоит 100 жетонов, это нормально и это официальная цена, и за это вы и получаете рекламу в журнале, так что вы ничего не теряете.

Пара дополнительных рекомендаций при выборе бизнес-партнера:
- выбирайте себе партнера примерно со схожим СК, так будет справедлив бартерный обмен, т.к. по сути вы делитесь друг с другом своей аудиторией, но даже если сразу такого не нашлось, не отвергайте и компромиссные варианты;
- в идеале бартер-партнеры должны иметь журналы близкие по тематике или стилю чтобы у вас была схожая аудитория, например рекламировать запись про путешествия лучше в журнале с путешествиями - т.к. там живет ваша целевая аудитория, юмор к юмору; серьезная аналитика к вдумчивым серьезным статьям (даже если журналы обо всем, но близкие по стилю).

2 жетона за промо в журнале - это реально круто господа! ;) 
Включайтесь, можно договариваться прямо здесь в комментах, эта запись является публичной площадкой поиска бизнес-партнеров для промо-бартера!

UPD: на площадке уже доступны желающие участвовать в промо по бартеру - см. в комменты, добавляйтесь и договаривайтесь.

Реклама в моем промо-блоке В настоящий момент в моем промо запись zig-mund Хомяк обыкновенный
Также интересно - Видеорегистраторы, Надя и Большой Китайский Секрет.
Напоминаю, что найденные платные репосты я и мои друзья публикуем в специальном чатике. Регистрация здесь, чатик здесь.

жетоны, персональные промоблоки, монетизация, промо, рекорд

Previous post Next post
Up