Re: Да, стоимость подключения не может не удивитьgezarJanuary 17 2014, 18:25:42 UTC
Зачем мне им что то рассказывать. Я обратился в клиентский офис "МОЭСК". Предоставил необходимые документы. Заключил договор. Оплатил 550 р. за 15 кВт. В течении 6 месяцев работы были сделаны за счет "МОЭСК". За мной был монтаж учета. Никаких проблем и миллионов))).
Едро делает сейчас всё возможно, ну просто всё что от неё зависит и не зависит чтобы россияне вернулись к натуральному хозяйству, и это одно из немногих устремлений которые ей удаются. Уже скоро такое тепло станет гораздо экономичнее их тепла, ведь за солнце и ветер они никогда не смогут взять налог. А хули. Я вот например собрался в Париж сгонять на выходные, посмотрел билеты на самолёт- дорого хули, как всегда, посмотрел на поезд- цена как на самолёт. Решил подсчитать сколько будет стоит сьездить на машине...оказалось дешевле в 3 раза...Вообще все эти виды транспорта строятся для коллективной экономии, но незаметно для нас любой транспорт который перемещается быстрее чем авто- становится элитарным. Так же как и дизель в своё время, пока на нём ездили трактора, он сука, стоил как парафин, а как только его облюбовали бмв и прочая хуйня- он тут же стал топливом намба уан. Казалось бы гос-во должно быть просто регулятором, но оно давно превратилось в ЗАО со всем известными акционерами. Это полная жопа и дальше будет только хуже, налоги
( ... )
> пока на нём ездили трактора Ну попробуй, купи у машиниста тепловоза банку дизеля и залей в легковушку. Дни медитативного промывания двигла обеспечены.
А вот и нет. У меня есть знакомый помошником машиниста работает. В тепловозах использую достаточно хорошую соляру даже лучше чем на заправках бывает. Ничего страшного с машиной не произойдет проверено.
Чё за бредятина. Дизель дешевле в производстве и должен стоить дешевле, цена на дизель сейчас полностью спекулятивная и вообще все цены на энергоносители у нас складывается из спроса зарубежных партнеров, т.е. своему народу никто не станет продавать дешевле если чужой народ готов купить дороже, у нас не Сауд. Аравия и даже не Туркмения. Вот все что я хотел сказать. И казалось бы, причём здесь, блять, ебаный тепловоз ??? И ебучая грязная соляра ( с теплока ) единственно чем хуже более чистой соляры- она убивает common rail, а у меня например механический дизель и ему совершенно ПОХУЯМ что там залито, если это взрывается под давлением -он едет ! А вот common rail на бычке например не едет иногда даже на хорошей
пусть это даже не окупится и расходы на поддержание и ремонт перекроют экономию, но сам факт противостояния увеличению стоимости ком. платежей налицо и будет работать.
Comments 496
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну попробуй, купи у машиниста тепловоза банку дизеля и залей в легковушку. Дни медитативного промывания двигла обеспечены.
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment