Leave a comment

Comments 496

Да, стоимость подключения не может не удивить skopylov January 17 2014, 09:15:07 UTC
И это везде так.. 2 столба, 50 метров провода...и 1-2 млн руб

Reply

Re: Да, стоимость подключения не может не удивить gezar January 17 2014, 10:45:10 UTC
Неправда Ваша. До 300м в городе и 500м в селе работы выполняются сетевой организацией за свой счет. Вы оплачиваете только 550 р.

Reply

Re: Да, стоимость подключения не может не удивить vanya_solnzev January 17 2014, 16:27:00 UTC
Это Вы сетевой организации расскажите))))))))). МО, два столба по 18 тыров, провод и прочие прибамбасы. Сумма лимон двести пятьдесят.

Reply

Re: Да, стоимость подключения не может не удивить gezar January 17 2014, 18:25:42 UTC
Зачем мне им что то рассказывать. Я обратился в клиентский офис "МОЭСК". Предоставил необходимые документы. Заключил договор. Оплатил 550 р. за 15 кВт. В течении 6 месяцев работы были сделаны за счет "МОЭСК". За мной был монтаж учета. Никаких проблем и миллионов))).

Reply


ext_2378248 January 17 2014, 09:15:16 UTC
тема

Reply


liubitel_niko January 17 2014, 09:16:47 UTC
Едро делает сейчас всё возможно, ну просто всё что от неё зависит и не зависит чтобы россияне вернулись к натуральному хозяйству, и это одно из немногих устремлений которые ей удаются. Уже скоро такое тепло станет гораздо экономичнее их тепла, ведь за солнце и ветер они никогда не смогут взять налог. А хули. Я вот например собрался в Париж сгонять на выходные, посмотрел билеты на самолёт- дорого хули, как всегда, посмотрел на поезд- цена как на самолёт. Решил подсчитать сколько будет стоит сьездить на машине...оказалось дешевле в 3 раза...Вообще все эти виды транспорта строятся для коллективной экономии, но незаметно для нас любой транспорт который перемещается быстрее чем авто- становится элитарным. Так же как и дизель в своё время, пока на нём ездили трактора, он сука, стоил как парафин, а как только его облюбовали бмв и прочая хуйня- он тут же стал топливом намба уан. Казалось бы гос-во должно быть просто регулятором, но оно давно превратилось в ЗАО со всем известными акционерами. Это полная жопа и дальше будет только хуже, налоги ( ... )

Reply

ext_245321 January 17 2014, 10:25:55 UTC
> пока на нём ездили трактора
Ну попробуй, купи у машиниста тепловоза банку дизеля и залей в легковушку. Дни медитативного промывания двигла обеспечены.

Reply

matroszheleznak January 17 2014, 10:47:15 UTC
А вот и нет. У меня есть знакомый помошником машиниста работает. В тепловозах использую достаточно хорошую соляру даже лучше чем на заправках бывает. Ничего страшного с машиной не произойдет проверено.

Reply

liubitel_niko January 17 2014, 10:58:18 UTC
Чё за бредятина. Дизель дешевле в производстве и должен стоить дешевле, цена на дизель сейчас полностью спекулятивная и вообще все цены на энергоносители у нас складывается из спроса зарубежных партнеров, т.е. своему народу никто не станет продавать дешевле если чужой народ готов купить дороже, у нас не Сауд. Аравия и даже не Туркмения. Вот все что я хотел сказать. И казалось бы, причём здесь, блять, ебаный тепловоз ??? И ебучая грязная соляра ( с теплока ) единственно чем хуже более чистой соляры- она убивает common rail, а у меня например механический дизель и ему совершенно ПОХУЯМ что там залито, если это взрывается под давлением -он едет ! А вот common rail на бычке например не едет иногда даже на хорошей

Reply


nenuzhno January 17 2014, 09:23:14 UTC
пусть это даже не окупится и расходы на поддержание и ремонт перекроют экономию, но сам факт противостояния увеличению стоимости ком. платежей налицо и будет работать.

Reply

evcrylov January 17 2014, 09:44:56 UTC
по расчетной себестоимости энергии это все конечно очень неэффективно. но в реальности может окупаться из-за непомерной жадности поставщиков.
... )

Reply


Отлично! burundutsky January 17 2014, 09:25:01 UTC
Соси, ЧубайЗ! :)))

Reply


Leave a comment

Up