Оригинальная кампания "Вторая жизнь игрушек" (16 фото)

May 24, 2017 09:40

Японская организация "Second Life Toys" ("Вторая жизнь игрушек") надеется повысить осведомлённость о донорстве органов, и их необычная кампания привлекает внимание всё большего количества людей.





Организация приделывает новые конечности старым, порванным, но очень любимым плюшевым игрушкам, тем самым делая их снова полноценными. Самым замечательным в этой кампании является то, что к ней может присоединиться любой желающий, пожертвовав свою собственную надоевшую игрушку.





Отправивший свою старую ненужную игрушку получает благодарственное письмо от плюшевого "реципиента", в котором рассказывает, как именно пожертвованная игрушка помогла улучшить чью-то жизнь.





Идея замечательная, и то, что стоит за ней, является очень важным. Донорство органов - это вопрос, который практически никак не освещается средствами массовой информации в Японии, соответственно, не привлекает внимания общества.





Порядка 14.000 человек находятся в листе ожидания, в то время как в течение года только 300 из них получают нужные органы. Возможно, эта кампания как-то изменит ситуацию, повысив осведомлённость среди жителей страны.



















via

Previous post Next post
Up