Раньше еще как то ценили, а сейчас поср.... Простите. Работал во многих конторах, мало где ценят продаж ника, сейчас вообще шеы, который за прилавком то толком никогда не стоял, обязательно поучит как правильно делать. Постоянная текучка кадров в конторе, и он не понимает что продавцы это главные люди которые приносят реальную прибыль. Отношение типа: работает да и ладно, если чего то не нравиться, вали боком.
Только в том случае, если данный товар больше ни у кого купить нельзя (либо у других он значительно дороже). А качество оказанной услуги как раз и подразумевает в т.ч. умение общаться с клиентом.
Ребят, совок тут не причем, есть только одна единственная истина для всего мира. Рынок определяет цену, зарплата зависит только от спроса и предложения. Если кому-то платят мало значит его легко заменить не смотря на то что от этого кадра многое зависит и работы дофига. Только спрос! Если есть кадр который вообще ничего делать не должен, но существовать должен и заменить его вообще некем, то зарабатывать он будет больше всех в компании. Это простой закон. И работает в определении зарплат ТОЛЬКО ЭТОТ ЗАКОН. Так что вы просто не туда копаете в поиск причин тех или иных следствий.
В том-то и дело, что подобными компаниями управляют люди, не умеющие считать недополучаемые прибыли из-за теряемых клиентов. То есть, если клерки-хамы обеспечивают владельцу бизнеса условный миллион в месяц, которого ему достаточно, то напрягаться вопросами подбора кадров и их мотивации ради миллиона трёхсот тысяч (к примеру) он не будет.
Не особо теряемых клиентов и нет, потому что кадр на месте куда большой конкурс и так из кожи вон лезет за копейку. Потому если ему и много платить результат точно не улучшится.
Comments 15
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
А качество оказанной услуги как раз и подразумевает в т.ч. умение общаться с клиентом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment