Leave a comment

Comments 15

(The comment has been removed)

explorer_12712 March 21 2014, 03:23:41 UTC
статья о другом немного

Reply

(The comment has been removed)

explorer_12712 March 21 2014, 04:36:19 UTC
извиняюсь,видимо я тоже ваш комментарий недопонял))

Reply


explorer_12712 March 21 2014, 03:22:56 UTC
как я понимаю автора,как всё это близко))

Reply


ofcast March 21 2014, 03:59:05 UTC
Раньше еще как то ценили, а сейчас поср.... Простите. Работал во многих конторах, мало где ценят продаж ника, сейчас вообще шеы, который за прилавком то толком никогда не стоял, обязательно поучит как правильно делать. Постоянная текучка кадров в конторе, и он не понимает что продавцы это главные люди которые приносят реальную прибыль. Отношение типа: работает да и ладно, если чего то не нравиться, вали боком.

Reply


(The comment has been removed)

vitdmitriev March 21 2014, 08:39:55 UTC
Только в том случае, если данный товар больше ни у кого купить нельзя (либо у других он значительно дороже).
А качество оказанной услуги как раз и подразумевает в т.ч. умение общаться с клиентом.

Reply


airaleais March 21 2014, 04:21:23 UTC
Ребят, совок тут не причем, есть только одна единственная истина для всего мира. Рынок определяет цену, зарплата зависит только от спроса и предложения. Если кому-то платят мало значит его легко заменить не смотря на то что от этого кадра многое зависит и работы дофига. Только спрос! Если есть кадр который вообще ничего делать не должен, но существовать должен и заменить его вообще некем, то зарабатывать он будет больше всех в компании. Это простой закон. И работает в определении зарплат ТОЛЬКО ЭТОТ ЗАКОН. Так что вы просто не туда копаете в поиск причин тех или иных следствий.

Reply

vitdmitriev March 21 2014, 08:42:50 UTC
В том-то и дело, что подобными компаниями управляют люди, не умеющие считать недополучаемые прибыли из-за теряемых клиентов. То есть, если клерки-хамы обеспечивают владельцу бизнеса условный миллион в месяц, которого ему достаточно, то напрягаться вопросами подбора кадров и их мотивации ради миллиона трёхсот тысяч (к примеру) он не будет.

Reply

airaleais March 21 2014, 10:57:03 UTC
Не особо теряемых клиентов и нет, потому что кадр на месте куда большой конкурс и так из кожи вон лезет за копейку. Потому если ему и много платить результат точно не улучшится.

Reply

vitdmitriev March 24 2014, 05:06:58 UTC
Это очень сильно зависит от конкретной компании и индустрии:)

Reply


Leave a comment

Up