У Сашки моего появился неведомый одноклассник - делает всякие пакости, стращает моего Сашку что бить будет, ворует у одноклассников всякие мелочи, кладет в Сашкину парту, а потом учительница думает что это Сашко утащил, одноклассники тоже, они его поэтому не любят. Это он мне рассказал вчера по дороге в магазин, разоткровеничался вдруг. Я им в
(
Read more... )
Comments 6
И уже на основании этого разговора можно будет делать выводы.
Если же разбойник придуман, значит, мальчику тревожно, должны быть причины.
И зачем психиатр? Дети частенько придумывают себе друзей и недругов. Хороший детский психолог сможет понять, где корни тревоги и как решить проблему.
Reply
Я про таких придуманных детей только в книжках читала. У моих такого не было (а может я и не заметила).
Reply
Непременно говорете с учителката. Тя би трябвало да знае най- добре как стоят нещата. Учителките още ходят на работа, нищо, че учебната година за малките свърши :-).
За съжаление напоследък малките деца са много агресивни едни към други и когато почнат да тормозят някого, нещата се развиват много бързо. Странно, че самата учителка не е забелязала проблемите и не е разговаряла за това с вас. Не оставяйте обаче нещата да отминат така, бих ви посъветвала. После, когато получите някакв яснота, ще му мислите вече конкретно как да действате. И аз мисля, че на детето не му трябва никакъв психиатър. Може обаче да му бъде полезен психолог. И говорете с него повече и по- често...
Успех! Сигурна съм, че всичк ще се оправи!
Reply
Reply
1. Обязательно.
2. Не обходить, не спрашивать. Заведет разговор - поддержать и распросить по возможности.
3. Неа, если что - детское фантазирование. Бежать, если совсем фантазии и через год не пройдет при условии полного принятия ситуации родными (то есть Вами). Если напридумывал, то когда поймет, что Вы примете любого - сам признается. А если не придумал - ему помощь нужна.
Reply
Reply
Leave a comment