Там нет достойных "креативов". Не помню чья была фразочка про "людей искалеченных КВН"... Слоган на такую проникновенную тему должен пробивать потребительский цинизм, а не забавлять или запугивать. Это даже для опытного и талантливого профи задачка непростая.
Несомненно разница в толщине. Лично я вообще не целевая аудитория социальной рекламы любого рода. Но если уже пытаться сделать ее эффективнее... Вода - это очень серьезно("Дюну" читала? ))) ) Ну если бы креативщики устроили хиханьки вокруг тем типа "педофилы" или "подростковая наркомания" ?
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Слоган на такую проникновенную тему должен пробивать потребительский цинизм, а не забавлять или запугивать. Это даже для опытного и талантливого профи задачка непростая.
Reply
а во-вторых, мой потребительский цинизм некоторые слоганы вполне пробили. возможно, вся проблема в толщине цинизма?..
Reply
Reply
Leave a comment