Как быстрее - на метро или на машине?

May 08, 2013 20:20

Как добраться с Ярославского вокзала до офиса РТД? Логика подсказывает стандартные варианты - машина или метро. В праздники машин в городе нет, но все равно, по оценке Яндекса, на дорогу уходит 17 минут (без пробок - 15). В реальности оценивайте сами. :-)



Второй вариант - спуститься в метро. Прелесть данного маршрута (от трех вокзалов до офиса РТД) в том, что есть целых четыре равнозначных маршрута :-) Пересаживаться можно на Павелецкой, Марксистской, Театральной или Тургеневской. :))) Сама поездка на метро занимает, по оценке Яндекс.Метро, 15 минут для всех четырех вариантов, но с учетом пешего прохода до станции и от станции, это вырастает до 24-27 минут (Яндекс.Карты выдает только 2 варианта поездки, поэтому тут я привел гугловские данные).



Но, на мой взгляд, оба эти варианта однозначно уступают приятной поездке на свежем воздухе с возможностью полюбоваться видами Москвы. Вот - поездка на соловиле:



От двери до двери за 24 с половиной минуты. Однозначно быстрее, чем на метро, скорее всего, быстрее, чем на машине. В 100 раз приятнее любого из этих вариантов.

Замечу, что в обычный день пробки в Москве не позволяют ездить быстро. Кроме того, редко приходится ездить от станции метро до станции метро (как в этом случае). Обычно точка назначения в километрах от станции и нужно либо топать, либо садиться в маршрутку. Соловил тут получает дополнительное преимущество.

Для поездок в пределах Садового кольца Соловил однозначно подходит и часто предпочтительнее, даже с учетом отсутствия велодорожек, плитки и прочей грязи. В пределах ТТК соловил тоже неплохо может себя показать. Ну а для поездок через всю Москву соловил идеален в сочетании с метро. На соловиле до первой станции, затем на метро и снова на соловиле. Впрочем, даже тут не все однозначно. Помню, ездил как-то летом в ИВНД (Калужская), так вот когда ехал обратно, на захотел садиться в метро на Калужской, решил доехать по Профсоюзной ул. до Новых Черемушек. И как-то так хорошо ехалось, что решил до Профсоюзной, а затем до Академической. На улице было вобщем-то, нормально, так что почему бы не доехать было до Ленинского проспекта. Ну а там уже глупо было спускаться в метро, когда рядом Нескучный сад, а за ним ЦПКиО. Ведь по набережной Москвы-реки ехать приятнее, чем в темном туннеле. :) Ну а оттуда уже рукой подать было до точки назначения - Новокузнецкой.

Так что я уверен, если хотя бы немного адаптировать Москву к современному транспорту, то больше половины поездок и огромный процент по километражу можно перекинуть с автомобилей на соловилы и другие транспортные средства будущего.

соловил, москва

Previous post Next post
Up