А чего пробовать? Моя бабушка в криохранилище. Родители и сестра - все иммортализированы. Как убеждать людей крионироваться - достаточно понятно. Брать и убеждать. Я лично это делаю без проблем.
Здравствуйте! этот мой текст не претендовал на серьезность))) инновации, выгоды которых очевидны (лекарство от СПИДа) будут популярны вне зависимости от типологии потребителей. я же имел в виду ситуацию, когда выгоды инновации неочевидны и ее (инновацию) нужно продвигать в массы. В случае крионики, помимо очевидных выгод (надежд на жизнь вечную), этим можно заинтересовать понтовщиков - крионика это дорого и статусно. этим можно заинтересовать эстетов - крионика эстетичнее захоронения\кремации и т.п.
К сожалению, выгода крионики (да и вообще продления жизни) людям не очевидна, как это показывает наш (и мировой) печальный опыт. :-(
Если вам с Андреем было бы интересно обломать зубы о реально сложную задачку, :-)) были бы очень рады вашей помощи в маркетинге крионики (для начала, потом можно переходить на бессмертие вообще). Если выгорит, наградим по-царски. :)
А почему нет? Задача сложная и интересная))) моя почта tamberg@mail.ru хотелось бы знать подробности, если Вас не затруднит - опишите хотя бы в общих чертах ситуацию.
А можно несколько вопросов от потенциального клиента? Почему была выбрана такая форма собственности, исходя из декларируемых целей АНО казалось бы уместнее. За счет каких средств планируется размарозка и обеспечение новыми телами - только поступления от новых клиентов, или есть и долгосрочные финансовые вложения? Вообще, с бухгалтерской отчетностью "Крио Рус" можно ознакомиться?
Потому что проще работать с ООО, бухгалтера это лучше знают и т. п. Разморозка планируется за счет дополнительных средств. Понятно, что с 20 пациентами мы не сможем самостоятельно разработать технологии оживления. Долгосрочных финансовых вложений пока нет, все средства вкладываются в КриоРус. Бухгалтерская отчетность внешняя пока не делается (только для налоговой), внутренняя управленческая есть и постепенно улучшается.
Comments 8
Reply
Reply
этот мой текст не претендовал на серьезность)))
инновации, выгоды которых очевидны (лекарство от СПИДа) будут популярны вне зависимости от типологии потребителей. я же имел в виду ситуацию, когда выгоды инновации неочевидны и ее (инновацию) нужно продвигать в массы.
В случае крионики, помимо очевидных выгод (надежд на жизнь вечную), этим можно заинтересовать понтовщиков - крионика это дорого и статусно. этим можно заинтересовать эстетов - крионика эстетичнее захоронения\кремации и т.п.
Reply
Если вам с Андреем было бы интересно обломать зубы о реально сложную задачку, :-)) были бы очень рады вашей помощи в маркетинге крионики (для начала, потом можно переходить на бессмертие вообще). Если выгорит, наградим по-царски. :)
Reply
Задача сложная и интересная)))
моя почта tamberg@mail.ru
хотелось бы знать подробности, если Вас не затруднит - опишите хотя бы в общих чертах ситуацию.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment