На самом деле это специальная камера для наблюдения за подвеской. Любительская не выдержит перегрузок и никто не даст дырявить просто так фюзеляж под установку.
Обычные Go-Pro совершенно спокойно переносят перегрузки до 6G и скорости до 900 км/ч вися на килях пилотажной группы "Стрижи" во время выступления.
Крепление делается под лючок обслуживания.
Конкретно с Су-24 вообще всё проще. Он так не фигуряет как истребитель и камеру можно спокойно повесить на штатный подфюзеляжный узел подвески. Специальных камер за наблюдением за подвеской в составе оборудования Су-24М нет. Есть сигнализаторы схода бомб, есть прицельная станция за контролем результатов, есть и БПЛА над целью.
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Крепление делается под лючок обслуживания.
Конкретно с Су-24 вообще всё проще. Он так не фигуряет как истребитель и камеру можно спокойно повесить на штатный подфюзеляжный узел подвески. Специальных камер за наблюдением за подвеской в составе оборудования Су-24М нет. Есть сигнализаторы схода бомб, есть прицельная станция за контролем результатов, есть и БПЛА над целью.
Reply
А в остальном правильно камера не штатная.
Reply
Вон на Су-30 камера вообще смотрит на машушщие форсажными факелами сопла и ничо.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment