Оригинал взят у
yurnik_br в
Экстремизм борьбы с экстремизмомПод Брянском есть большой мемориальный комплекс на месте деревни Хацунь. Здесь в 41-м произошли страшные события, которые вскрывают всю звериную сущность фашизма. А
человек, который нашел и обнародовал архивные документы, рассказывающие о хладнокровном убийстве десятков женщин, стариков и детей, теперь боится приезжать в Россию.
Ибо он признан экстремистом.
Рассказывать правду о фашизме - преступление. Уже
наказана смоленская девчонка, опубликовавшая архивное фото времен оккупации. Могут наказать за информацию
о сотрудничестве православных иерархов с фашистами, могут наказать за репост вот этих фото, если они не будут отретушированы.
Под риторику о борьбе с фашизмом кто-то уверенно закрывает информацию о фашизме и его преступлениях. Кому-то очень не хочется, чтобы люди знали, что же такое фашизм на самом деле.
И молодой ученый Штоппер тоже поплатился за преступное разоблачение фашизма. Этот «экстремист» нашел в архивах изобличающий документ. Если бы немецкий историк сочувствовал бы фашистам, стал бы он обнародовать рапорт командира 56-ой пехотной дивизии генерал-лейтенанта Карла фон Овена?
Вот эти строки: «Лейтенант Хефель от старшего лейтенанта Эйлеманна получил приказ расстрелять жителей, так как они поддерживали нападение в предыдущий день, а также скрывали оружие в этот день. Были расстреляны: 68 мужчин, 60 женщин.
Так как у большинства детей был средний возраст от 2 до 10 лет, было решено не предоставлять их самим себе. По этой причине все дети были расстреляны. Их было 60.
Я одобряю поведение 1-го отряда».
Не знаю, за какую именно запись в Интернете Штоппера признали экстремистом. Но я знаю, что документы, которые он находил и публиковал, были лучшей антифашистской пропагандой. Беспощадная правда всегда сильнее любых изысков высосанной из пальца лжи. Но, сдается мне, не всем в России хочется, чтобы правда становилась известной, а борьба с экстремизмом все больше смахивает на экстремизм.