В детском саду у нас была молодая и очень мерзкая воспитательница. Но всем девочкам, которые хорошо себя вели, в конце дня она рисовала красивых "девушек". Ради этих "девушек" многие были готовы в лепешку разбиться, а поскольку критерии "хорошего поведения" были довольно расплывчатыми, получить заветный рисунок - для меня, во всяком случае - было довольно проблематично.
И вот однажды, всего один раз, воспитательница снизошла до того, чтобы нарисовать "девушку" и мне. Помню, как я стояла и трепетала возле ее стола, и как хотелось, чтобы это была принцесса с длинными светлыми волосами и в красивом пышном платье. Но на рисунке было совсем не то, чего я ждала. С одной стороны я была ужасно разочарована, с другой - удовлетворена, что все же получила долгожданную "девушку".
Принесла рисунок домой и показала родителям. И папа тут же объяснил, "какая гадость, эти ваши куколки-девушки-принцессы". Конечно, не этими словами, но посыл был настолько силен, что я рисунок в какой-то момент смяла, выбросила и с тех пор считала, что "девушки", "куколки" и вообще "красивости" и "утипутикакаяпрелесть" - дело несерьезное и недостойное.
Поэтому сама себе удивилась, когда пару дней назад в качестве ежедневного daily sketch задания нарисовала за 10 минут эту Валькирию ("ковыряться" с мечом в правой руке уже было лень). Но, наверное, все же на какое-то время снова сделаю перерыв и "девушек" рисовать не стану.
И разворот из art journal
Надо было посмотреть, как ложится акрил на загрунтованную книжную страницу. Получилось невнятно, но зато после этого вышел
дом, который мы видели во время поездки по деревням.
Похожие записи:
Йозеф Лада и страница из art journal Art Journal: an altered book. Дневник из старой книги. Выпустить монстров Нарисовалось