1. Сычёв Илья, 21 год. Самара.
2. Предлагаю свою пьесу «Театр Вергессэна».
- жанр - мистика, эзотерика, философия
- дата написания - Март 2011 - ноябрь 2012.
- текст пьесы - вышлю эл. почтой.
- персонажи - множество.
- продолжительность - первая часть - часа два или два с половиной, вторая часть - час-полтора.
3. аудитория - для всех людей, возрастное ограничение примерно 17+
- подходит - для музыкального или оперного театра.
4. Аннотация. В аду тоже идёт время. Поколения сменяются поколениями, мировоззрение людей меняется, меняются и сами люди. Но ад никуда не девается - он преображается. Дьявол ведь тоже идёт в ногу со временем, как писал ещё Гёте. Судья ада Минос и его Судное Узилище, в соответствии с революцией взглядов и мыслей людей, претерпели интересное преображение: теперь зал Миноса - огромный театр, где души ждут Суда, даже не зная о нём и не подозревая кто маэстро и где они сами. Минос теперь не суровый монстр, а прекрасный мужчина-актёр, который отправляет в ад души так, что они сами этого хотят и ничего не замечают.
5. Постановки и публикации этой пьесы: нет.
6. Действующие лица:
Первая часть:
Маэстро Вергессэн (новый облик царя Миноса, судящего души в аду и распределяющего их по кругам).
Рассказчик.
Кира - грешница-эгоистка.
Кай - грешник-ловелас.
Голос Сатаны.
Лилит - супруга Сатаны.
Пороки.
Зрители - неосознающие себя грешники.
Хор.
Вторая часть:
Вергессэн.
Пороки.
Привидения.
Зрители - осознающие грешники.
Воплощения 14, 15 и 20 арканов Таро.
7. Контакты: an_i_ea@mail.ru; may-knoni@yandex.ru
8*. Дополнительная информация о пьесе:
Я считаю, что моё произведение отличается от остальных тем, что даёт не столько мой личный взгляд на мир, но отражает в себе этот мир, как вода отражает человека, склонившегося над нею.
Путём глубокого анализа всего того, что я вижу и слышу каждый день, путём исследования поведения людей в различных тенденциях их сфер деятельности, я пришёл к довольно печальным результатам, с какой точки на это не посмотри.
Мой "Театр Вергессена" - это зеркало души современного мира.
Как говорил Эрнст Фишер "В преходящем в упадок обществе, подлинное искусство должно отражать это разложение. Если искусство желает выполнять свою социальную роль, оно должно показывать изменчивость мира и
содействовать его преобразованию".