Leave a comment

Comments 9

g_kar November 10 2010, 10:49:50 UTC
А почему "львовские", они же ликинские вроде?

Reply

zizis November 10 2010, 11:01:31 UTC
ЛиАЗ да, а сначала мы увидели львовские :)

Reply

g_kar November 10 2010, 11:03:06 UTC
Чёрт, про существование ЛАЗ я уж почти забыл :)
Хотя 695-й точно где-то видел :)

Reply

zizis November 10 2010, 11:22:55 UTC
Он на фотке там есть. Желтенький.

Reply


clear_to_land November 10 2010, 11:05:47 UTC
помоему самые первые ЛИаЗы были с круглыми задними фонарями, а потом как раз с прямоугольными! хотя давно прошло время. А переводка ейбогу была у меня такая)Место да козырное!!! самый кайф было стоять около него и пялиться в дорогу некоторые водители редиски занавешивали окно и была трагедия)

Reply

zizis November 10 2010, 11:25:10 UTC
Я про круглые стопы не помню. Кажется, это не у него. Да, я когда в него зашел, прям как в машину времени попал. А запах! А зимой это еще и самое теплое место было, как раз там начинался воздуховод от двигателя.

Reply

clear_to_land November 10 2010, 15:41:59 UTC
http://www.liaz-677.ru/constr.html о!

точно точно я прикляделся не родные стопари

Reply

стопы mikhail_pershin November 10 2010, 21:31:16 UTC
задние фонари были круглыми, а вокруг них были внешние отражатели, конической формы. Коробка передач - автоматическая была всего двухступенчатой, на первых экземплярах управлялась кнопочным блоком, а потом рычажком под рулем. Один из первых Лиазов работал на 7 маршруте в Москве в перове, в салоне было объявление "автобус опытный, просьба подавать отзывы о работе автобуса"

Reply


Leave a comment

Up