помоему самые первые ЛИаЗы были с круглыми задними фонарями, а потом как раз с прямоугольными! хотя давно прошло время. А переводка ейбогу была у меня такая)Место да козырное!!! самый кайф было стоять около него и пялиться в дорогу некоторые водители редиски занавешивали окно и была трагедия)
Я про круглые стопы не помню. Кажется, это не у него. Да, я когда в него зашел, прям как в машину времени попал. А запах! А зимой это еще и самое теплое место было, как раз там начинался воздуховод от двигателя.
задние фонари были круглыми, а вокруг них были внешние отражатели, конической формы. Коробка передач - автоматическая была всего двухступенчатой, на первых экземплярах управлялась кнопочным блоком, а потом рычажком под рулем. Один из первых Лиазов работал на 7 маршруте в Москве в перове, в салоне было объявление "автобус опытный, просьба подавать отзывы о работе автобуса"
Comments 9
Reply
Reply
Хотя 695-й точно где-то видел :)
Reply
Reply
Reply
Reply
точно точно я прикляделся не родные стопари
Reply
Reply
Leave a comment