(Untitled)

Feb 09, 2010 15:21

Моя коллега вот уже битый час пытается объяснить по телефону региональному представителю методику расчёта рейтинга по полке (которая, кстати, основана на такой простейшей функции как среднее значение). Сложно поверить, что у человека на том конце провода мозг находится в состоянии “вкл ( Read more... )

алкоголики

Leave a comment

Comments 4

astro_domain February 9 2010, 10:52:49 UTC
подозреваю, что некоторые коллеги еще и подвергают сомнению использованную методику.

Reply

live_in_blue February 9 2010, 11:08:28 UTC
Только если результат оставляет их без премии )
Самое смешное, из того, что я слышала - спор в отношении данных AC Nielsen (мы у них аудит розничной торговли покупаем). Менеджер говорил что-то вроде:"Ну... этот Нильсен, берёт, делает выборку из 50 ТТ в регионе и проводит там мониторинг..." Дальше мы уже не слушали, а смеялись в голос. И это говорит человек, не первый год работающий в компании!
Зато как интересна для них жизнь, должно быть. Каждый месяц открывать какие-то вещи, как абсолютно новые )

Reply

astro_domain February 9 2010, 11:27:09 UTC
как человек имевший отношение ко всему этому, говорю что так и происходит (далее моё имхо и моё ощущение от происходившего): на стороне клиента во всё вникает детально только маркетинг, а вот сэйлсы слегка так высокомерно относятся (часть с опаской, часть с недоверием). Некоторые :) даже говорили "Да мы сами все можем посчитать по своим регионам".

Reply

live_in_blue February 10 2010, 17:35:50 UTC
И ведь посчитают, и будут с пеной у рта доказывать, что правы. )
Зато они умеют продавать, обладают необходимой для этого наглостью, умением убеждать и "пробивать". А волка ноги кормят.
Впрочем, везде есть свои исключения.

Reply


Leave a comment

Up