Учительница хорошая, мудрая. Судя по всему, на неё сваливают компенсирующие классы, а она хотя бы слушать их приучает. Молодец, не ставит на них крест. На смену бы ей пришли похожие, а то старенькая она уже.
Все равно получается, что это единичные личности, а не системное явление. Повезло, что к ней попали, а другие попадут в стандартный оборот, пойдут по этапу и не известно до чего доучатся и будут ли вообще учится или пройдут по инерции до выпускного, потому как показатели портить по успеваемости никому не охота А по бумагам все отчитаются, что оказали услуги. А что эти услуги неэффективны или эффективны не для всех, это никого из чиновников не интересует.
Мудрые люди - всегда штучный товар. Более того, в массе своей отличникам важны в первую очередь оценки. Они готовы зубрить-сдать-забыть, а не понять и запомнить. Если спросить отличника, что он предпочтёт, научиться ставить галочки к ЕГЭ на сто баллов или понять произведения авторов, он выберет ЕГЭ, потому что ему нужен престижный вуз, а не какой-то Достоевский или письмо Веры. Пусть хоть троечники научатся. Им нужнее.
Comments 76
( ... )
Reply
Reply
( ... )
Reply
да пребудет с вами рост ваших битков
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
На смену бы ей пришли похожие, а то старенькая она уже.
Reply
А по бумагам все отчитаются, что оказали услуги. А что эти услуги неэффективны или эффективны не для всех, это никого из чиновников не интересует.
Reply
Более того, в массе своей отличникам важны в первую очередь оценки. Они готовы зубрить-сдать-забыть, а не понять и запомнить. Если спросить отличника, что он предпочтёт, научиться ставить галочки к ЕГЭ на сто баллов или понять произведения авторов, он выберет ЕГЭ, потому что ему нужен престижный вуз, а не какой-то Достоевский или письмо Веры.
Пусть хоть троечники научатся. Им нужнее.
Reply
Reply
Leave a comment