Как это при чём? Бабло - это собственно, почти всегда основное, когда заходит речь о том "сколько кто-то вложил в что-то". Иначе бы и вопросов таких не поднималось.
>С точки зрения искусства - как раз можно.
Хе-хе. Ну-ну.
>Значит, существуют какие-то правила.
Конечно, существуют. Только они никаким образом к искусству не относятся, а относятся к совсем другому (см. сентенцию о бабле).
да бесят эти диджеи! внаглую крутят чужие пластинки выдавая это за творчество! ремиксиры и пресетники еще большее зло - давят откровенный плагиат. хорошо бы чтоб такие "музыканты" издающие на своих лейблах диски, указывали в названии треков чью музыку используют в своих миксах. за исключением может быть небольших фрагментов, цитат, фраз, аллюзий..
Грубо говоря - замучаешься указывать - бумаги не хватит:) Я лично не вижу ничего плохого, когда музыкант оперирует готовыми кирпичиками, предоставленными ему для творчества. Грубо говоря - имеет простой кирпич из которого можно построить кремль, и собор Василия Блаженного и небоскрёбы близнецы и Сандуны и простые хрущёбы.... Я именно об этом.
Мы все пользуемся например пресетами азбуки, пользуя 33 буквы( бишь ноты), или слоги ( - пресеты). Мы пользуем и лупы (слова), даже длинные лупы( фразы), Но ведь почти каждое наше сообщение не похоже на другие, за исключением копи-паст. Так вот - этот копи паст - это не совсем пользование буквами и слогами. И когда я пишу свою книжку - я пишу теми же пресетами что и Толстой - но у меня не Война и мир получается. А теперь возьмём и переставим главы в романе, сменим шрифт, сделаем наклон буквам и скажем - ставь нас соавтором к Лъву Николаичу.....Мы по новому писали....
Ну, не знаю. У меня лично на памяти были такие ремиксы, которые звучали лучше оригиналов. (Выходили эти ремиксы, правда, на оффициальных синглах. Так что, не уверена, что это не делалось просто, как перезапись песни автором в другой музыкальной обработке)
В нашей стране, правда, хорошего ремикса не видела ни разу. Все, о которых говорю - импорт.
------
Миксы, собираемые DJ-ями порой звучат весьма органично. И по сути, даже дают оригинальным трэкам новую жизнь. Конечно, желательно бы, чтобы dj-и указывали, что и откуда берут по мере возможности. И авторам - бальзам на душу. Да и слушателям интереснее (иногда после прослушанного микса реально хочется взять и послушать оригинальный трэк... целиком)
DJ-ев паразитами не считаю точно. За исключением тех случаев, когда они действительно ведут себя, как паразиты и не осознают, что добиваются успеха не только своими стараниями ;)
Так я и не говорю что это плохо. Во вторых - есть разумеется исключения и много, как и всегда в жизни. Но мой вопрос в другой плоскости - переупаковка продукта - это тоже искусство или всё же маркетинг?
Comments 65
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Как это при чём? Бабло - это собственно, почти всегда основное, когда заходит речь о том "сколько кто-то вложил в что-то". Иначе бы и вопросов таких не поднималось.
>С точки зрения искусства - как раз можно.
Хе-хе. Ну-ну.
>Значит, существуют какие-то правила.
Конечно, существуют. Только они никаким образом к искусству не относятся, а относятся к совсем другому (см. сентенцию о бабле).
Reply
ремиксиры и пресетники еще большее зло - давят откровенный плагиат. хорошо бы чтоб такие "музыканты" издающие на своих лейблах диски, указывали в названии треков чью музыку используют в своих миксах. за исключением может быть небольших фрагментов, цитат, фраз, аллюзий..
Reply
Я лично не вижу ничего плохого, когда музыкант оперирует готовыми кирпичиками, предоставленными ему для творчества.
Грубо говоря - имеет простой кирпич из которого можно построить кремль, и собор Василия Блаженного и небоскрёбы близнецы и Сандуны и простые хрущёбы....
Я именно об этом.
Мы все пользуемся например пресетами азбуки, пользуя 33 буквы( бишь ноты), или слоги ( - пресеты). Мы пользуем и лупы (слова), даже длинные лупы( фразы),
Но ведь почти каждое наше сообщение не похоже на другие, за исключением копи-паст.
Так вот - этот копи паст - это не совсем пользование буквами и слогами.
И когда я пишу свою книжку - я пишу теми же пресетами что и Толстой - но у меня не Война и мир получается.
А теперь возьмём и переставим главы в романе, сменим шрифт, сделаем наклон буквам и скажем - ставь нас соавтором к Лъву Николаичу.....Мы по новому писали....
Reply
(The comment has been removed)
Reply
У меня лично на памяти были такие ремиксы, которые звучали лучше оригиналов.
(Выходили эти ремиксы, правда, на оффициальных синглах.
Так что, не уверена, что это не делалось просто, как перезапись песни автором в другой музыкальной обработке)
В нашей стране, правда, хорошего ремикса не видела ни разу.
Все, о которых говорю - импорт.
------
Миксы, собираемые DJ-ями порой звучат весьма органично.
И по сути, даже дают оригинальным трэкам новую жизнь.
Конечно, желательно бы, чтобы dj-и указывали, что и откуда берут по мере возможности.
И авторам - бальзам на душу.
Да и слушателям интереснее (иногда после прослушанного микса реально хочется взять и послушать оригинальный трэк... целиком)
DJ-ев паразитами не считаю точно.
За исключением тех случаев, когда они действительно ведут себя, как паразиты и не осознают, что добиваются успеха не только своими стараниями ;)
Reply
Первое, что пришло в голову.
Оригинал: Текиладжазз - Самолёт.
Ремикс: Самолёт - (flying so high eclectica mix)
Если, конечно, TJ в вашем вкусе.
Reply
Reply
Но мой вопрос в другой плоскости - переупаковка продукта - это тоже искусство или всё же маркетинг?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment