О студийном будущем и вообще о будущем шоу-биза с этой стороны....

Dec 06, 2012 10:08

Достаточно пролистать любой каталог или журнал анонсов и обзоров музыкальной техники и инструментов, чтобы понять - коммерческие студии как явление умерли. Естественно определённое количество их останется и будет и впредь служить мерилом длинны авторского хуя самолюбования, мы ведь и сейчас всё ещё производим и кассеты и винил и бобины с плёнкой, но массово, в глобальном масштабе студии уже не будут тем местом, где пилят бюджеты проектов....Каждый уважающий себя продюсер уже обзавёлся необходимым оборудованием и работает дома, с комфортом, без давления извне и без выноса мозга...
Полное рабочее место продюсера популярной музыки, с выводом контента под ключ - уже возможно вместить в сумму ниже 10 000 евро, а в минимальных приличных качествах - в стоимость ноутбука и пары контроллёров...
Обилие школ и курсов, доступность информации в Сети делает и саму профессию доступней. Разумеется повышается и общее количество дерьма, производимого идиотами возомнившими себя продюсерами и т.д., но производимого объёма всего контента вполне достаточно для покрытия вкусовых пристрастий любого потребителя, особенно учитывая невероятный и доступных архив всего созданного человечеством.
Именно поэтому, любое дёргание на этом поприще, любая движуха - уже есть потеря времени и сил, отвлекающая от главного - поиска своей ниши и перепрофилирования уже созданных студий и предприятий.
Выживут сегодня только монстры перешедшие на конвейерный поток, имеющие доступ к распильным бюджетам или полностью самоокупающиеся уникумы, создающие контент под ключ. Всем остальным нависла огромная чёрная сами знаете что.
В этих условиях стоит разумно подойти к новым идеям, продумать концепт ухода от устаревшего и перепрофилироваться вовремя.

В качестве помощи предлагаю пару идей перепрофилирования ваших студий и оптимизации их под нужды рынка.

1. Студии должны научиться работать онлайн, быстро и качественно, с предоставлением полной палитры услуг - от записи и сведения, до трекинга и проката оборудования онлайн в режиме ПЛАГИНА или с со строго очерченным сроком выполнения услуг..
2. Основная задача - запись вокала, трекинг и реампинг треков с предоставлением услуг по ним, например прокат вокалистов и бэков, сессионные музыканты онлайн и т.д.
3. Студии должны стать этаким плагином к производству контента, быстродоступному, легкоинтегрированному в проекты.
4. Студии должны отказаться от части оборудования в пользу дорогостоящего и пользующегося спросом и сдавать его в онлайн-аренду, прогоняя через него треки и часть контента.
5. Клиент должен быть уверен в том, что при работе над проектом, в случае надобности он может прямо из проекта выйти на студию, скинуть туда миди или аудио-трек и получить в строго означенное время готовую работу или трек по стабильной и привлекательной цене.
6. Если это не сделают студии, это сделают сами музыканты и звукачи у себя дома, что нанесётстудиям ещё более сильный ущерб.

студия

Previous post Next post
Up