Ткани. Бук #1

Dec 20, 2011 12:51


Руки чешутся подвести итоги уже, потому что год этот у меня прям кардинальный))) поменялось кажется все. И пришло понимание очень много чего)
Но прежде чем про итоги в целом, хочется сначала итоги за семестр.

Помните, я зависала в ткацкой студии. Так вот курс был всего-то на месяц. А вот буки свои забрала только на той неделе. Попросили оставить, чтоб показать следующей группе, приятно блин, чего уж)



курс назывался   Weaving - Material and Structure, узнала я о нем только потому что моя тогдашняя соседка решила на него пойти... и я соблазнилась этими большими деревянными ткацкими станками и решила чего уж там... пойду научусь)

его может взять любой студент - хоть интерьерщик, хоть дизайнер мебели, если места хватит. Потому что курс про ткани и поверхности в целом, когда студенты учатся понимать саму структуру и материал, и немного о составлении коллекции. Так что перед нами не стояло задачи сделать коллекцию фешн-тканей или тканей для мебели.

Мы должны были пройти все базовые виды переплетения на разных ткацких станках с разными нитями в основе и посмотреть, что на что влияет и в конце сделать две коллекции - одна на тему Финляндии, вторая - вдохновленная твоей родной страной. У финов было задание -- современный художник и художник прошлого... кажется так.





это мой первый бук на тему России. На первое занятие надо было принести доски вдохновений на обе темы. и я принесла какую-то визуальную диссертацию на тему о том, что Р. это мои корни, моя сила, семья, внутренняя струна и т.д. и т.п. в общем основное - земля и корни.  Преподаватель была слегка в шоке. и первый же совет, который мне дала ассистентка ее (которая в прошлом году брала тот же курс), чтобы я не пыталась вложить всю философию и концепт в один образец, а для начала просто ткала.

Вообще это очень важный совет, на мой взгляд. первый день. я сделала на самом примитивной станке 10 образцов одного и того же... только со слегка разными нитями и сидела над каждым по полчаса и думала, а точно ли это передает ощущение от камня (это было из финской уже коллекции), потом я слегка подустала, вспомнила ее совет, перешла на другой станок и стала просто делать смотря какие структуры с разными нитями получаются, стараясь придерживаться темы. и дело пошло.

Думаю это работает во всем.  в какой-то момент надо отпустить философию и настроиться на работу, получая кайф от самого процесса, когда правильный ритм и направление найдено все само выстроиться под ту философию, которую ты изначально задумал.
она все это время все-равно в тебе...просто не стоит на этом циклиться.

В общем, под конец кучу образцов не вошло в конечный бук, потому что важно было выстроить коллекцию по принципу разный фактур, назначений, и главное структур переплетений и нитей. вот что получилось. цвет использовать нельзя было особо. чтобы на это не отвлекаться... не на этом курсе.
























эх жалко нельзя потрогать...оно такое древесное теплое... и разное-разное...

Продолжение следует)

Posted via LiveJournal app for iPad.

via ljapp, inst, my work

Previous post Next post
Up