Ира совсем молодая - ей будет 32 года, и у нее уже рак. Можно, конечно, говорить, что этой болезнью болеют везде. Но я точно знаю, что война на это наложила свою руку. Ира живет в ЛНР.
Обнаружили у нее это страшное заболевание, когда делали кесарево при родах. Рак шейки матки второй стадии. До этого проверялась всю беременность - ничего не видели. Анечке сейчас один год, и она на руках у отца. Кроме Ани, у Иры есть старшая дочка Настя, которой 9 лет. Муж - фельдшер скорой помощи, и всю войну под обстрелами мотался и спасал людей.
Кто прошел бойню лета 2014 года в Луганске - тот знает...
Про Иру нашему луганскому Жене рассказали в Луганском Центре содействия многодетным, и мы с ним сразу решили помочь.
Сразу об этом написать не смогла - у меня умер папа. Но мы держали на контроле ситуацию.
Вот что написал Женя:
"Хирургическое вмешательство ускорило рост опухоли. Удалять при родах было уже поздно. Метастазы. Дите родилось здоровое. Только родила, сразу же после родов переводят онкологический диспансер. в августе 2015. Химии, химии.. Опухоль значительно уменьшилась, но метастазы остались. В этом августе проверили, метастазы пошли в 11-12 позвонок. Свободных коек в лучевом отделении нет. (!!!) даже в коридорах койки стоят... Положили ее в хоспис - еще тот удар для девчонки. Срочно нужно было лекарство Залидрон - 6100р. Разговаривали с заведующей - замечательная женщина и отличный специалист. Лариса Евгеньевна сказала, что нужно таких капельниц 8 штук. И тогда есть шанс. Шанс на жизнь. Может быть не так, как выпадет многим. Пусть короче, но полноценную жизнь. Муж молодой, работает на Скорой Помощи сутки через двое. Во время войны не сбежал, мотался под обстрелами, спасал людей. Теперь сам в беде. Помощи ждать не откуда. Это лекарство онкодиспансер не получает с гуммой. На первую капельницу еще как сам то нашкреб.. А еще детвора. Получает Роман около 6 тыс. Девочку в школу собрать, да и самому кушать нужно.. Сейчас крутится юлой между дочками и женой. Но выше головы не прыгнуть. На парня жалко смотреть, как загнанный. Обратились к нам. На следующий день мы уже купили лекарство. Плакали все. И Ира и ее муж. Но... Таких капельниц еще нужно ШЕСТЬ. КАЖДЫЙ МЕСЯЦ"
А после этого, нашлось несколько людей, кто решил помочь Ире.
Большую часть денег предоставила Лена, которая не хочет светиться, но открою тайну - она постоянно помогает нашей группе. Лена, у нас нет слов. Спасибо вам! Я горжусь знакомством.
Также часть препаратов передала луганчанка Маруся Чурай. У нее болела подруга раком, которая к сожалению, не выжила. От подруги осталость часть лекарств, которые подошли Ире.
Это Ирин муж - Иванов Роман и их дочка Анечка.
Семья живет на его фельдшерскую зарплату. Мужчина разрывается на части пытаясь работать, следить за детьми и спасти любимую жену. Он всегда спасал других людей, а теперь вот не может помочь себе.
Мы не знаем каковы шансы.
Но кажется, надо попробовать использовать любую возможность. Ире сейчас очень тяжело - постоянные боли. Она фактически сидеть не может.
Мы помогли только одним лекарством, а их много. И постоянно что-то нужно.
А ведь на руках еще двое детей. Памперсы, питание, школьные принадлежности, еда...
Семья не справляется.
Хочу сказать еще раз спасибо всем тем, кто регулярно откликается на наши призывы о помощи.
Люди, спасибо!
Если кто-то захочет для Иры перевести денег, делайте пометку "Ира".
Все больше хочется выбросить компьютер и удалиться из всех сетей. Каждый день у людей начинается массовая истерика по любому поводу. Ее порождают постоянно новые шквалы эмоций. Все знают как правильно жить, как нужно воспитывать детей, где им нужно учиться и какие книги читать.
Все знают где правильные политики, а где нет. Нужно ли прививать детей или нет. Имеет ли право верить телегонию новый омбудсмен или нет.
И где-то вдалеке стоит окровавленный Донбасс.
Это тысячи покалеченных жизней.
И счету им уже нет.
Если вы хотите присоединиться к помощи людям Донбасса, пишите мне в личку жж,
фейсбук,
вконтакте или на почту littlehirosima@gmail.com. Переводы для Иры делайте с пометкой "Ира".
Подробности оказания помощи читать
здесь.