Ну, честно говоря, я особо не беспокоюсь за диктант - все те слова Соня знает давно. Просто удивительно, как так можно с бухты-барахты давать детям диктант на незнакомом языке. В учебнике тоже задания будь здоров: послушай рассказ, найди героя на картинке, расскажи, что он умеет делать. Программа такая. Не знаю, удастся ли увидеться с учительницей, но при случае, конечно, поинтересуюсь.
интересно, это значит детки сейчас настолько развиты? может мы действительно зря переживаем, а на самом деле все дети настолько быстро усваивают информацию, что во втором классе можно давать диктант на иностранном языке, я к слову начал учить английский язык в 8 классе, но диктанты писать начали только через год интенсивного обучения.
Ну схватывают они, наверное, быстрее, да. Но всё равно, мне кажется, не настолько быстро, чтобы писать слова, пусть даже и простые. Говорить бы сначала научили, а уж потом писаниной занялись... Не удивлюсь, если скоро им будут задавать уже читать тексты о_О
У нас те же яйца, только сбоку. Школа учит латышскому с первого класса.Но начинает не с букв, а сразу с текстов - будто читать все давно умеют. Вот мамаши и заморачиваются еще до школы, водят детей к репетиторам. Чушь какая-то. При этом в 8-9 лет никто не говорит нормально ни на иностранном, но на латышском. А вот теже шведы с 1-го класса спокойно общаются на бытовые темы. Это из личного опыта.
Comments 7
Reply
В учебнике тоже задания будь здоров: послушай рассказ, найди героя на картинке, расскажи, что он умеет делать.
Программа такая. Не знаю, удастся ли увидеться с учительницей, но при случае, конечно, поинтересуюсь.
Reply
Reply
Но всё равно, мне кажется, не настолько быстро, чтобы писать слова, пусть даже и простые. Говорить бы сначала научили, а уж потом писаниной занялись...
Не удивлюсь, если скоро им будут задавать уже читать тексты о_О
Reply
Reply
Leave a comment