Свободу Кацаву!

Jan 06, 2011 12:13

В дискуссии у уважаемой  Read more... )

Leave a comment

Comments 18

savvich January 6 2011, 10:24:55 UTC
Не связанно. Его должны посадить. Ее должны посадить. Но поскольку сегодня перегиб в другую сторону - она получит приз на борьбу за права женщин.

Reply

litsyn January 6 2011, 10:36:26 UTC
Мне кажется, что очень даже связано. Это одна, общая ситуация, в которой действия всех сторон должны быть оценены одновременно. Плохо, для всех нас, если для восстановления справедливости используется беззаконие.

Reply

stellkind January 6 2011, 11:56:50 UTC
Нет. Это два разных дела.
Один должен сидеть за изнасилование. Это одна статья.
Другая - за шантаж. Это другая статья.

Reply

litsyn January 6 2011, 16:56:47 UTC
Я имел в виду не судебные разбирательства, которые отдельные, а случай как предмет общественного интереса и разбирательства. Ведь задача суда не только определить виновность, но и дать обществу установки по поводу что такое хорошо и плохо. В этом смысле это одно дело.

Reply


lord666 January 6 2011, 10:34:19 UTC
Согласен!

Reply

litsyn January 6 2011, 11:40:24 UTC
:)

Reply


l_u January 6 2011, 11:07:21 UTC
Вообще, надо ввести (хм-м-м) новую юридическую формулировку "изнасилование по желанию потерпевшей". Ибо когда взрослая женщина, которую, по её утверждению, уже один раз изнасиловали по месту работы, добровольно поднимается в номер отеля к насильнику...

Reply

litsyn January 6 2011, 11:40:05 UTC
Она пошла в гостиницу, потому что боялась потерять работу секретарши, и хотела узнать, не требуются ли там консьержки или коридорные. А он ей не дал возможности это разузнать, ошеломив изнасилованием.

Reply

l_u January 6 2011, 11:47:42 UTC
Отличное название для трагикомедии - "Ошеломленная изнасилованием", хотя в данном слкчае, скорее. "Ошеломленная шельма".
Вообще же всё ещё интереснее. В вердикте суда совершенно официально объясняется, что Алеф отрицала изнасилование в отеле аж до 7-го допроса из-за чувства вины, что сама добровольно приехала на свиданку и поднялась в номер маньяка.

Reply

litsyn January 6 2011, 17:03:25 UTC
Следователи выбили у неё показания об изнасиловании под пытками?

Reply


kador January 6 2011, 11:45:28 UTC
Кацава приговорила за Алеф-2. И если приговорили справедливо, то он должен сидеть, а не смеяться над правосудием.
Алеф-1 будет требовать денег в гражданском суде. Вот там-то я бы и возбудила против нее дело за шантаж.

Reply

litsyn January 6 2011, 12:07:19 UTC
Я согласен на все 100% - Кацав должен сидеть. Я ведь не про это. Дело завершилось совершенно не удовлетворившим меня образом - Алеф-1 не села вместе с Кацавом, чем я искренне опечален. Уже то, что Алеф-1 сделала вывод о возможности идти в гражданский суд - страшный результат для нашей судебной системы. Кацав подал на неё, как подтвердилось позднее, совершенно обоснованную жалобу юридическому советнику. Где результаты рассмотрения жалобы? Нехорошо из группы грязных типов выделять одного для осуждения, оставляя без внимания поведение остальных. Да и без суда над Алеф-1 прецедент не выглядит удовлетворительно (для меня) для рассмотрения подобных случаев в будущем.

Кстати, в универитете дело Кацава привело к совершенно чёткому и однозначному изменению закона - если существуют отношения начальник-подчинённый, секс, даже по обоюдному согласию является нарушением, влекущем кары, вплоть до увольнения. Как бы такой закон упростил рассмотрение дела Кацава!

Reply

kador January 6 2011, 12:15:48 UTC
Алеф-1 не могла сесть - ее не судили. Более того, против нее не возбуждали уголовного дела.
Я совершенно согласна с тем что воспоминания через десятки лет о том, что секс, по обоюдному согласию был, оказывается, изнасилованием, а не оргазмoм, просто отвратительны.

Reply

litsyn January 6 2011, 16:58:15 UTC
:) Вот!

Reply


Свободу Кацаву anonymous January 20 2011, 14:25:29 UTC
"есть насущная общественная необходимость чётко и публично оределить норму поведения "жертвы сексуального преступления", исключающую возможность оговора, внесудебных разбирательств, запаздывания на годы с подачей иска, последующего шантажа и вымогательства. Так, чтобы любые отклонения от нормативных действий однозначно трактовались в пользу обвиняемого."
Отличное предложение, которое не позволит использовать такое обвинение в момент, когда оно становится кому-то выгодным и чаще всего с большим запаздыванием. Впечатление, что именно последнее обстоятельство инициировало возбуждение некоторых дел.

Reply


Leave a comment

Up