Originally posted by
mylive_emotions at
Мосты округа Мэдисон...Постепенно он понял, что искусство фотографии заключается в том, чтобы снимать свет, а не предметы. Сам по себе предмет служит просто орудием для отражения света, его проводником. И если освещение хорошее, то всегда можно найти в предмете что-то достойное внимания фотографа.
...Физическое совершенство, бесспорно, было приятно само по себе, но для Роберта действительную ценность представляло другое: интелект и страсть как проявление жизненного опыта, способность воспринимать тончайшие движения ума и духа и побуждать к этому другого - вот что имело для него значение. Поэтому почти во всех случаях молодые женщины, даже самые красивые, не казались ему привлекательными. Они жили ещё слишком мало и слишком легко, чтобы обладать теми качествами, которые интересовали его.
...Он всегда с трудом находил слова, если только речь не шла о чём-то важном. Несмотря на достаточно развитое чувство юмора, пожалуй, несколько своеобразное, в основе своей он был глубоким человеком и всё воспринимал серьёзно. Давным-давно мать рассказала ему, что он казался взрослым уже в четыре года. Для работы это качество подходило как нельзя лучше. Но для общения с такими женщинами, как Франческа Джонсон, оно было только помехой.
/Р.Д.Уоллер "Мосты округа Мэдисон"/
p.s. "Самая нежная и трогательная драма XX века" (Tne New York Times)