Под широким углом

Jul 16, 2012 14:18

"О специфичности широкоугольной линзы много говорили большевики" В.И.Ленин ( Read more... )

tokina, другие стран, техника съемки

Leave a comment

Comments 31

victor_koldun July 16 2012, 07:55:37 UTC
Рыбьяглазость, несомненно, заметна, но, ни капельки не мешает. Иногда даже наоборот.

Reply

litav July 16 2012, 09:23:00 UTC
Ну так рыбьеглазость - это ведь целый жанр в последнее время.
Только нужно осознанно это делать. Хотя это линза по определению все-таки еще не fish-eye.

Reply

victor_koldun July 16 2012, 09:34:45 UTC
Всё намного проще - когда интересна сама картинка, то глаз, любуясь самым главным, просто скользит мимо всех искривлений пространственновременного континиума. А вот когда глазу не за что уцепиться по сути, то он уже начинает исследовать кривость второстепенных линий повествования.

На ваших же фотографиях есть самое главное - смысл. А всё остальное уже второстепенно.

;-)

Reply

litav July 16 2012, 13:52:12 UTC
Спасибо на добром слове! :))

Reply


asahina86 July 16 2012, 08:51:35 UTC
Эта камера великолепна)
Мне уже хочется запитсаться в синтоитсты , сходить в храм посвященный духу широкоугольных линз и подарить ему конфетку)

Отдельное аригато за платья - они великолепны)

Reply

litav July 16 2012, 09:27:05 UTC
:))
Не стоит. В синтоисты. Это примерно как гашишисты. Затягивает. Не сможешь заполучить новую линзу, заделаешься асассином. :))

Мне тоже платья понравились. (шепотом) Во мне вообще женских гормонов больше положенного. :)))

Reply

asahina86 July 16 2012, 09:31:35 UTC
так ведь на свете все затягивает - подозреваю что в том числе и широкоугольные линзы))))

Красивые платья носят красивые женщины - они как бы должны нравится мужчинам)))

Reply

litav July 16 2012, 12:24:56 UTC
Ну как без Губермана?! :))

"На женщин сквозь покровы их нарядов
Мы смотрим как на свет из темноты.
Увяли бы цветы от наших взглядов,
А бабы расцветают, как цветы".

А вы говорите платья нравятся... :)))

Reply


i_muminov July 16 2012, 09:32:33 UTC
Интересные возможности открываются со схемной широкоугольной оптикой, очень здорово, кадры просто великолепные, так и играют разными гранями. Фотографии понравились!

Reply

litav July 16 2012, 12:26:18 UTC
Спасибо! :)
Да, съемная оптика дает широкие возможности. Но она тяжелая! :))
И менять, конечно, надо осторожно.

Reply

i_muminov July 16 2012, 16:33:42 UTC
А этот момент о тяжести я как-то упустил из виду, то есть под неё нужно будет менять и штатив и фильтры. Есть над чем подумать!

Reply


automne_a_pekin July 16 2012, 10:59:09 UTC
Удачно вышло вид сверху и вид снизу из колодца. А слово «линза», пожалуй, уже скоро будет включено в новые словари русского языка со значением «объектив». :-))

Reply

litav July 16 2012, 12:28:37 UTC
Спасибо! :)

С дном колодца у меня еще одна фотография есть, не хуже. Но у помещенной "горловина" колодца шире, что и предопределило.

Да, и легкое слово "линза" мне лично более симпатично, нежели чопорный "объектив", который к тому же легко перепутать с "объектом". :))

Reply

hirosimez July 17 2012, 01:34:49 UTC
Это, брат, как эвакуацию с эякуляцией перепутать.

А снимаешь в джпеге, похоже, ленишься с RAW возюкаться?

Reply

litav July 17 2012, 02:04:04 UTC
Да я вообще не знаю, что такое РАВ твой. :))

Reply


lone_pony July 16 2012, 14:29:40 UTC
Ты проиллюстрировал свою точку зрения просто изумительно, у меня нет слов. И даже несколько падающих башен в Чешском Крумлове убедительно доказывают шарообразность земного шара:))
Я вроде и не возражал против широкоугольности, наоборот, принимаю ее всем сердцем:) Просто в дополнение к общему плану я еще и несколько деталей крупным планом люблю показать, а тогда мы возвращаемся к необходимости менять линзы:)) Кстати, ты чаще 11 мм устанавливал, или 16? 16 не так далеко от 18-ти которыми я пользуюсь постоянно в поездках, но 11 дают больше возможностей.

Reply

litav July 17 2012, 01:27:02 UTC
Да, я бы мог помочь Джордано Бруно и компании! :))
И мог бы очутиться на костре (бррр).

Пожалуй, чаще 11 мм, хотя при таком кол-ве фото трудно сказать. Я обычно все диапазоны использую, а статистику не веду, на это меня не хватает. :)
11 мм на компактной матрице - это как 16 на полном формате. Если у тебя полноформатный Никон - то это сопоставимо. Если компактный - то разница есть, но все равно 18 - это несомненно широкий угол.

Да, носить разные линзы и менять их - это морока. Но, даже не будучи профи, хочется, чтобы получались максимально четкие кадры. Объективы большого диаметра это обеспечивают лучше, особенно с рук. Хотя для размера компьютерного экрана это не так важно. Тут уж у кого как голова повернута, и ничего с этим не сделаешь. Хотя тяжелый рюкзак на спине вовсе не стимулирует мою точку зрения. :)))

Reply

lone_pony July 17 2012, 14:55:16 UTC
Да, и Бруно тоже, хотя я о Магеллане думал. Столько трудов, и быть убитым где-то на Филиппинах, вместо того чтобы купить Tokina 116/2.8 DX Pro и съездить в Чешский Крумлов:))

У меня тоже DX камера, т.е. 18 мм соответствует 27 мм полноформатной камеры, при диафрагме 3.5, плюс стабилизация изображения. Не так далеко от 16 мм, но с 11-ю не сравнить:) В большинстве случаев меня устраивает, но 11 мм при F2.8 несомненно дает больше возможностей.

Reply


Leave a comment

Up