злобное

Dec 13, 2011 08:57

врагу не пожелаешь общаться с поддержкой клиентов Webmoney! такое ощущение, что у них там олигофрены работают!...

тьфу

Leave a comment

Comments 4

aljeri December 13 2011, 12:33:51 UTC
Как раз собиралась там зарегиться. Что, всё совсем плохо?

Reply

lisunia_lim December 15 2011, 22:08:26 UTC
на мой взгляд-просто труба... я сейчас пыталась там восстановить утраченный контроль над аккаунтом-так просто разговоры слепого с глухим! и процедура восстановления длится минимум месяц! бесполезный и слишком запутанный сервис!

Reply


VladimirMao anonymous December 17 2011, 03:26:07 UTC
Что, всё так плохо?
Я для вэбманей ключи и пароли просто храню на старинной флэшке размером (смеяться не надо) 128 Мб! Да и при наличии персонального аттестата в ВМ процесс восстановления упрощен.

Но не могу не согласиться с "дубовостью" поддержки. У меня с ними тоже как-то возникали вопросы во время получения персонального аттестата. Пришлось звонить голосом - это и помогло.

Reply

Re: VladimirMao lisunia_lim December 19 2011, 04:26:12 UTC
у меня случилось странное-и файл ключей и пароли все были в порядке-просто перестали вдруг подходить. При этом для восстановления доступа надо было иметь тот номер сотового, что был зарегистрирован у них в системе-для получения нового пароля по смс. Номер это уже давно пропал, а для его смены на актуальный они мне предлагают прислать им НОТАРИАЛЬНО заверенное в Италии заявление на РУССКОМ или АНГЛИЙСКОМ языке! ну не идиоты? не говоря уже о том, что общалась я с ними не по этому поводу, а по поводу того, что у них глюк в системе автоматического восстановления доступа! будет интересно-просто скину тебе нашу переписку, на "поржать"!

Reply


Leave a comment

Up