Такое ограничение, если бы оно было связано с мотором, было бы естественным, его не нужно было бы вводить, встраивать и т.п. К тому же городской автомобиль следует оптимизировать на все скорости до 60-70 км в час. 30, как верхняя планка, крайне мало.
Существует устойчивый миф о неустойчивости трициклов romsonOctober 11 2013, 05:34:55 UTC
Сам я статистику не изучал, но детские эксперименты с трёхколёсной тачкой подсказывают, что таки да, конструкция о трёх колёсах опрокидывается проще, чем о четырёх. Отсюда и ограничение на скорость хода, Тойота перестраховывается и хочет снизить количество страховых случаев. Возможно, по той же причине и не собирается пускать девайс в продажу.
Re: Существует устойчивый миф о неустойчивости трициклlisnerpaOctober 11 2013, 07:07:41 UTC
Практика показала, что 4 гораздо устойчивее, чем 3. См. темы "стулья" и "табуретки". Хотя, формально 3-х точек вполне достаточно для позиционирования плоскости. Так что это в некот. степени не миф. Вопрос , в какой? Ведь есть же мотоциклы! Там и вовсе 2 колеса, и как ездюют! Тут как раз попытка совместить положительные качества 3-х и 2-х колесного средства. Ну, хорошо, ограничение нужно, но почему такая низкая планка? И, другое, если таким дивным для современного авто ограничением скорости можно добиться "устойчивости трицикла", то почему же тогда их не продавать бы?
Re: Существует устойчивый миф о неустойчивости трициклkarasyaOctober 11 2013, 08:26:58 UTC
и даже два - гораздо устойчивее, чем три. Помнится, в юности папа мне говорил: никогда не соглашайся кататься на мотоциклах с коляской, они всегда переворачиваются.
Comments 33
(The comment has been removed)
К тому же городской автомобиль следует оптимизировать на все скорости до 60-70 км в час. 30, как верхняя планка, крайне мало.
Reply
я не думаю, я топ жыр смотрел
"у нас эту машину давно придумали. называется - инвалидная коляска" (с)
Reply
Даже и не угадаю сразу, оптимист Вы, или пессимист.
Reply
Reply
Так что это в некот. степени не миф. Вопрос , в какой? Ведь есть же мотоциклы! Там и вовсе 2 колеса, и как ездюют!
Тут как раз попытка совместить положительные качества 3-х и 2-х колесного средства.
Ну, хорошо, ограничение нужно, но почему такая низкая планка?
И, другое, если таким дивным для современного авто ограничением скорости можно добиться "устойчивости трицикла", то почему же тогда их не продавать бы?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment