У нее это было частью души.... той частью, без которой даже тело могло погибнуть. Когда ....когда уже не ешь - потому что тошнит от нервного напряжения, которое в воздухе рядом .... от которого лампочки сгорают. Когда уже не спишь, потому что кошмар за кошмаром. Когда слезы текут по щекам третьи сутки не прекращаясь.
Прекратились. На крыше того самого восьмиэтажного корпуса заброшенного ЛТЗ. Там было уже всё. Ночь. Ветер. Температура на улице уходит в минус. Температура внутри близится к сорока. Там было уже всё - которое совсем ВСЁ.
Когда тело есть, а душа в другом городе, и воссоединить их ... никак. Ничем. Некому.
Это был предел отчаяния и пустоты.
...сидели с подругой в кафе. Елец. Уютное кафе - кофе, тирамису, чизкейк))
- А поедем в Азов? - открываем яндекс-карты. 712 км. - А поехали! А там море. Мелкое, серенькое... с пляжем из ракушек.
На обратной дороге шатун пробил блок цилиндров.
Три недели, пока автомобиль стоял в пос. Глубокий Каминского района были адом. Адом. Адом!!!
....но история пойдёт не о том.
Машину забирали на буксире, вечером. Тащил девятку
Hyundai Accent . Не простой, стритрейсерский - прокаченый донельзя. В девятке тоже опытный гонщик со стажем, но в прошлом.
Первое: Буксировка в ночное время запрещена.
Второе: Аккумулятор сел полностью. То есть совсем. Никаких авариек и габаритов.
Третье: Скорость буксировки 40-60 км\ч.
Значит выехали около 18.00. Темнеет.... Страшно.... Превые километров 20 мы проехали конечно с подобающей скоростью, но до дома-то 700 км, и дорога туда заняла около 12 часов. Погода прекрасная, трасса свободная (это в каком же кино трасса Дон свободная???!!!) ни одной пробки по всей трассе. Ни туда. Ни назад. Это чудо.
Водитель Хёндая на аварийке, девятка без опозновательных знаков. Троссов порвали штук 5, а то может и больше. Скорость по трассе меньше восьмидесяти не держим - это не реально. До дома далеко и спать уже хочется. Перед нами камаз - едет не больше 50. Мы не имеем возможности ехать с такой скоростью. Обгонять на буксире было страшно. Держим скорость - обгоняем. Ночь! Трасса не освещена. Едет камаз, скорость не больше 50.... и тут его обгоняет зверски рычащая прямотоком иномарка, моргающая аварийкой. Когда аварийка светит - девятку видно. Когда гаснет - девятки нет. Призрак автомобиля на федеральной трассе. В Воронежской области скорость при обгоне камазов уже поднималась порой до 130 км\ч. Честно - это было весело. На самом деле водитель хёндая показал себя профессионалом, он за все 700 км ни разу не создал ситуации, даже близкой к аварийной, хотя когда рвались троссы - мы порой их связывали между собой, и расстояние между автомобилями порой составляло гораздо менее положенных 3х метров.
Но самое интересное не то! Самое интересное - это ГИБДД.
Вы понимаете, что ночью!! по федеральной трассе!!! на буксире!!! без опозновательных знаков!!! со скоростью более 80 км\ч!! ГИБДД просто стояло и смотрело. Спасибо, Ростовским и Воронежским ГИБДД!!! Ребята, искреннее спасибо! Первый и единственный экипаж, остановивший нас, это наш, Липецкий. В городе. На нашем районе. В 30 метрах от парковки, куда мы приеали. 3.45 утра.
Теперь всё - девочка моя дома, ждём замены движка. Любим друг друга.... Счастливы.
Дороже её для меня нет никого.