Поехали! Я знаю короткую дорогу в Германию!

Jul 09, 2019 18:37





Этим путем передвигались еще в средние века. Правда, тогда путь занимал пару месяцев сейчас же можно добраться за сутки. И я говорю не про самолет!

Если построить автомобильный маршрут из Санкт-Петербурга в Германию получится около 2000 километров. Ну допустим, у вас железная сила воли и спина и вы можете проезжать по 1000 километров день. Значит поездка займет пару дней. А теперь представьте как вы себя будите чувствовать после такого перегона? А машина? Ну мне бы точно понадобилось потом пару дней релакса. А сколько всего может произойти за 2000км?

Но если мыслить чуть шире можно телепортироваться в Германию и на одометре прибавится всего пара сотен километров.

Рассказываю!



Едем до Хельсинки. Из Питера, вообще, близко. Из Москвы сложнее. Но, говорят, по новой трассе можно доехать за 5 часов. Еще есть вариант отправить машину по железной дороге. Я все никак не соберусь попробовать (у них мутная очень процедура). Если делали так - расскажите как оно.

В Хельсинки грузимся на паром Finnlines и спустя сутки релакса, медитаций на море и вкуснейшей еды выгружаемся рядом в Любеком. Ну а дальше уже можно ехать куда глаза глядят. Мы провели в Любеке пару дней и катались по окрестностям, а потом таким же маршрутом вернулись обратно.

Получается такой импровизированный круиз. Когда на неделю в море страшно, но попробовать хочется. А заодно и детям показать.

Рассказываю как все устроено.



  1. Паром отправляется из грузового порта недалеко от Хельсинки. Все указатели есть, все очень легко и просто. Сотрудники помогают поставить машину на нужной палубе.

  2. Помните, что во время пути доступа к автомобилю не будет, так что все нужные вещи лучше взять с собой.



  3. Паром огромный. Не зря же он грузопассажирский. Нижние палубы грузовые. 8-9-10 с каютами. 11 и 12 общественные помещения. Внутри есть лифт. Да, все как отеле.



  4. Есть несколько видов кают. Можно даже просто взять сидячее место, но это очень своеобразное развлечение. У нас была четырехместная каюта с окном. Есть каюты похожие на железнодорожное купе и без окна, они подешевле. В каюте - телевизор, санузел. В принципе, все как неплохом отеле.



  5. Каюта открывается по карточке. Не теряйте ее. Восстановить можно а баре. Но вот после закрытия бара вам придется ночевать на общей палубе. Там, конечно, уютно, но в каюте удобнее.



  6. Я не знала как дети переносят качку, но оказалось, что качка не чувствуется. У парома есть специальная система стабилизации.



  7. С животными тоже можно - одна из палуб приспособлена для выгула.



  8. Сотовая связь на борту почти не ловит (сигнал появляется только когда паром проходит близко от берега). Но есть wifi, довольно дорогой, но жить можно. Можно брать почасовой тариф, можно 12 часов за 20 евро и подключить два устройства.

  9. На борту нет врача и лекарств, но любой сотрудник может оказывать первую помощь. Еще есть вертолетная площадка, так что если что, вас спасут.



  10. Расплачиваться можно евро или банковской картой. Только учтите, что транзакция при оплате картой может не всегда проходить если не будет связи.

  11. Вода на борту очень дорогая, так что пару бутылок лучше взять с собой. А вот всякие бутерброды, снеки, кофе и чай купить не проблема.

  12. Ну и я не говорю о ресторане, в котором проходят завтрак-обед-ужин. Это отдельная история, достойная поста. Там можно выбирать из красной, черной и желтой икры, 10-ти видов рыбы, оленины, лосятины и прочих прикольных штук. Да только ради еды стоит прокатится на пароме, да. А еще на ужин безлимитный алкоголь.



  13. Есть сауна, детская комната, спортзал и массажный кабинет.  Чем не отель? И из каждого окна sea view



  14. Билет без машины можно тоже купить. Тогда вас на паром отвезут на специальном микроавтобусе и так же помогут сойти на берег. Велосипеды, мотоциклы, автодома и прочие средства передвижения тоже можно.




Так. А теперь топ 7 моих причин почему надо обязательно попробовать маршрут их Хельсинки в Травемюнде от Finnlines.



  1. Это как тест-драйв круиза. Не долго, интересно, в море - отличная возможность немного отключится от реальности.

  2. Это как в отеле all-inclusive. Можно собраться с силами перед большим путешествием или, наоборот, отдохнуть на обратном пути.

  3. Пройти испытание едой. Да, это отдельная причина поехать пароме Finnlies и причина моих лишних нескольких килограмм. Не попробовать все просто не реально. А ведь ассортимент всегда разный.

  4. Встретить закат в море. Это красиво. Можно просто сидеть с книжкой на одной из верхних палуб и наблюдать как солнце медленно погружается море. А можно то же самое делать из бара и книгу заменить на коктейль. Да и самое ощущение когда смотришь в окно, там “проплывает” море очень захватывающее.

  5. Сходить в сауну в открытом море. Да так тоже можно.

  6. Понаблюдать за людьми. Каждая моя поездка на пароме богата на интересные встречи. Пару лет назад видела трехосный Геленваген, который везли для Сечина (это уже потом нагуглили), в этот раз в Германию мы плыли с ретро-машинами с Baltic Rally  их владельцами из Англии, а на обратном пути на пароме было 300 байкеров.

  7. Просто выспаться, в конце-концов. Когда еще будет возможность сказать - “я на сутки в открытом море, связи нет, не пишите и не звоните мне”?




Так что отличный вариант не только попасть из точки A в точку B, а еще и отдельное развлечение поездке. Ведь вместо того чтобы гнать 2000 км до дома и приехать вымотавшимся и уставшими, можно просто подарить себе дополнительный день полноценного отдыха…
Цены на четверых пассажиров и автомобиль начинаются от 348евро в одну сторону. На мой взгляд, вполне сравнимо с билетом на самолет, только намного прикольнее.
Чем раньше покупать тем дешевле. За спецпредложениями можно следить на сайте компании - https://www.finnlines.com/ru/paromy

finland, finnlines, путешествия

Previous post Next post
Up