Как-то вошла в занос на скорости выше 70 км/ч на М1 - поздно заметила обледеневший участок, не успела скинуть скорость до безопасной. Было очень страшно, обернулась раза 3, при этом незадолго до этого опережала фуры и они скоро должны были подъехать к моим кульбитам. Вспомнила про газ, понизилась, и как-то вернула контроль, съехала на обочину. В этот момент и фуры мимо проехали. С тех пор боюсь зимней езды, вот так вот еду, еду, но чуть что - боюсь. Думаю, что подобный курс мог бы мне помочь не только в навыках, но и психологически перестать думать о том полете.
у меня на скорости в 100км/ч на новориге лопнуло колесо... очень мало приятного. Я даже хотела пойти на курсы контраварийного вождения в Москве где-то, но пока собиралась Рено вот позвали. Мне кажется, такому надо в автошколах учить.
Да, зимней езде в пограничных условиях - гололед, аквапланирование, очень здорово было бы, если бы уделялось больше внимания. Нельзя сказать, что совсем не учат, но в теории и как-то вскользь. Я вот намертво запомнила, что тормозить нельзя - это и спасло меня в тот раз. Кстати, колесо на 90 км/ч прокалывалось, понимаю насколько приятно.
Я на права 15 лет назад сдавала. не помню чтобы там хоть в теории было про контраварийное вождение. То что тормозить нельзя для меня открытием стало. Мужу потом рассказала, он тоже удивился. Хотя стаж чуть больше, чем у меня.
Comments 22
Reply
Reply
Reply
А вообще дастер круть. Отец не нарадуется дизелем
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне кажется, такому надо в автошколах учить.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment