для меня вообще эта водка оказалась новостью - никакой рекламы не видел. тем более по ТВ рекламу крепких напитков вроде запретили? Водку "дамскую" помню - это был конец 90ых, "довгань". 38 градусов и замечательно пилась без закуски, действительно мягкая была. вообще рекламировать алкоголь, думаю, хорошо бы только в спец. магазинах типа "ароматного мира" или "ёжика" (или в алкогольных отделах гипермаркета), и в журналах, не предназначенных для детей и подростков.
а про "переводить русских женщин" - ну так грош цена тем женщинам, что поглядят рекламу и пойдут вместо вина за водкой. пусть спиваются. туда им и дорога. это и молодёжи касается.
Comments 3
Водку "дамскую" помню - это был конец 90ых, "довгань". 38 градусов и замечательно пилась без закуски, действительно мягкая была.
вообще рекламировать алкоголь, думаю, хорошо бы только в спец. магазинах типа "ароматного мира" или "ёжика" (или в алкогольных отделах гипермаркета), и в журналах, не предназначенных для детей и подростков.
а про "переводить русских женщин" - ну так грош цена тем женщинам, что поглядят рекламу и пойдут вместо вина за водкой. пусть спиваются. туда им и дорога.
это и молодёжи касается.
Reply
А общество состоит из разных людей. Генофонд нации не сделает 5-10%, генофонд - это вся нация, включая достойных и тех, кому "грош цена".
Reply
Насчёт "грош цена" - Вам уже у Вас же и ответили, особенно насчёт ума... Уж в чём - в чём, а в этом-то Онищенко абсолютно прав.
Reply
Leave a comment