ну во-первых она могла предложить тебе разменять у людей добрых. Во-вторых по закону о правах потребителя - она обязана иметь сдачу раз торгует. Или должна быть надпись - автомат сдачи не выдает. То есть вот не берут они тысячные - об этом же всех уведомляют. О том, что вообще ссадине дает - не уведомляет же? Ну и главное - бабы самые злые. Вот парадокс но это так. Я в поле рожала и тебе роддом не нужен, из этой серии. Сука (((
ИМХО, продажа билетиков водителями - вообще злобное зло. Есть очевидные проблемы: на входе возникает затор, водитель отвлекается от движения. Но помимо этого, действительно, никогда не понимала, как это оформлено юридически. Без нормальной кассы, чеков и так далее. Так что, я думаю, что виноват в первую очередь Мосгортранс, в том, что экономит на нормальных кассах или хотя бы кондукторах. В конце концов кассовые автоматы можно поставить и в автобусах - не велика задача. Но, естественно, чиновникам удобнее вывернуть все наизнанку в ущерб и водителям, и пассажирам.
Катюш, у меня была ситуация один в один. Только за рулём сидел мужик. Я точно также стала фотографировать его личную карту, приговаривая, что сейчас позвоню руководству и он тут же мне открыл свой турникет. Вобщем я проехала бесплатно и ещё оставшийся путь возмущалась вместе с другими пассажирами создавшейся ситуацией, но большинство меня поддержали. Сдача у водителя быть должна и да, я тоже не с 5000 к нему в окошко тыкала.
Вобщем сочувствую тебе. Суки они. А в прошлом году у меня был трэш с другим водителям автобуса, который меня запер на парковке с детьми. Вот тогда я дошла с жалобами до автопарка и начальства.
Всё это возмутительно, но совершенно бесполезно в итоге. Никто ничего менять не будет. Пожурят отдельных хамов, но всё будет повторяться снова и снова. Увы. А как тебя запереть умудрились?
Некорректное поведение и бытовое хамство. Официальная письменная жалоба, можно в электронном виде. Обязательно упомяни про синяк и шишку и напирай на то, что водитель была осведомлена о твоем положении. Вот ссыль со всеми паролями и явками http://www.molnet.ru/mos/ru/municipal_transport/o_4868
Comments 24
Или должна быть надпись - автомат сдачи не выдает. То есть вот не берут они тысячные - об этом же всех уведомляют. О том, что вообще ссадине дает - не уведомляет же?
Ну и главное - бабы самые злые. Вот парадокс но это так. Я в поле рожала и тебе роддом не нужен, из этой серии.
Сука (((
Reply
Reply
Reply
Reply
Так что, я думаю, что виноват в первую очередь Мосгортранс, в том, что экономит на нормальных кассах или хотя бы кондукторах. В конце концов кассовые автоматы можно поставить и в автобусах - не велика задача. Но, естественно, чиновникам удобнее вывернуть все наизнанку в ущерб и водителям, и пассажирам.
Reply
А что в час пик происходит - это же просто адЪ.
Reply
Вобщем сочувствую тебе. Суки они.
А в прошлом году у меня был трэш с другим водителям автобуса, который меня запер на парковке с детьми. Вот тогда я дошла с жалобами до автопарка и начальства.
Reply
А как тебя запереть умудрились?
Reply
Reply
Ты ещё 30 минут ждала...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://www.mk.ru/daily/hotnews/article/2013/11/15/946254-otsutstvie-sdachi-u-voditelya-bolshe-ne-yavlyaetsya-problemoy-passazhira.html
Reply
Спасибо за полезную ссылку.
Reply
Leave a comment