Выйдите и подождите другой троллейбус

Dec 08, 2014 14:51

Какие же всё-таки некоторые люди твари. Вот твари, нет другого слова ( Read more... )

вопросы без ответов, люди, пиздец за каждым углом, бред сивой кобылы, Россия

Leave a comment

Comments 24

belka_1974 December 8 2014, 12:02:18 UTC
ну во-первых она могла предложить тебе разменять у людей добрых. Во-вторых по закону о правах потребителя - она обязана иметь сдачу раз торгует.
Или должна быть надпись - автомат сдачи не выдает. То есть вот не берут они тысячные - об этом же всех уведомляют. О том, что вообще ссадине дает - не уведомляет же?
Ну и главное - бабы самые злые. Вот парадокс но это так. Я в поле рожала и тебе роддом не нужен, из этой серии.
Сука (((

Reply

lisca December 8 2014, 12:49:27 UTC
Вот понимаешь, я мыслю абсолютно аналогичным образом. Отсюда - полное непонимание происходящего.

Reply

belka_1974 December 8 2014, 12:54:07 UTC
ох, меня там не было ((((((((

Reply

lisca December 8 2014, 13:03:16 UTC
Я так обалдела, что растерялась совсем.

Reply


nikkie_ever December 8 2014, 12:32:44 UTC
ИМХО, продажа билетиков водителями - вообще злобное зло. Есть очевидные проблемы: на входе возникает затор, водитель отвлекается от движения. Но помимо этого, действительно, никогда не понимала, как это оформлено юридически. Без нормальной кассы, чеков и так далее.
Так что, я думаю, что виноват в первую очередь Мосгортранс, в том, что экономит на нормальных кассах или хотя бы кондукторах. В конце концов кассовые автоматы можно поставить и в автобусах - не велика задача. Но, естественно, чиновникам удобнее вывернуть все наизнанку в ущерб и водителям, и пассажирам.

Reply

lisca December 8 2014, 12:50:10 UTC
Никому вообще ничего не интересно, по ходу.
А что в час пик происходит - это же просто адЪ.

Reply


katrint December 8 2014, 13:25:14 UTC
Катюш, у меня была ситуация один в один. Только за рулём сидел мужик. Я точно также стала фотографировать его личную карту, приговаривая, что сейчас позвоню руководству и он тут же мне открыл свой турникет. Вобщем я проехала бесплатно и ещё оставшийся путь возмущалась вместе с другими пассажирами создавшейся ситуацией, но большинство меня поддержали. Сдача у водителя быть должна и да, я тоже не с 5000 к нему в окошко тыкала.

Вобщем сочувствую тебе. Суки они.
А в прошлом году у меня был трэш с другим водителям автобуса, который меня запер на парковке с детьми. Вот тогда я дошла с жалобами до автопарка и начальства.

Reply

lisca December 8 2014, 13:56:24 UTC
Всё это возмутительно, но совершенно бесполезно в итоге. Никто ничего менять не будет. Пожурят отдельных хамов, но всё будет повторяться снова и снова. Увы.
А как тебя запереть умудрились?

Reply

lisca December 8 2014, 14:48:24 UTC
Пиздец. Слов нет.
Ты ещё 30 минут ждала...

Reply


cathauz December 8 2014, 19:06:00 UTC
Некорректное поведение и бытовое хамство. Официальная письменная жалоба, можно в электронном виде. Обязательно упомяни про синяк и шишку и напирай на то, что водитель была осведомлена о твоем положении. Вот ссыль со всеми паролями и явками http://www.molnet.ru/mos/ru/municipal_transport/o_4868

Reply

lisca December 9 2014, 06:56:28 UTC
Спасибо, дорогая. Изучу.

Reply

cathauz December 9 2014, 07:58:40 UTC
Имхо, написать во все возможные инстанции, в идеале - с заказным письмом.

Reply

lisca December 9 2014, 08:14:55 UTC
Иметь бы на это силы и время. :(

Reply


l_osokin December 9 2014, 14:17:35 UTC
«Мосгортранс» оспорил штраф в Арбитражном суде Москвы, но служители Фемиды признали законным постановление, которое вынес Роспотребнадзор. Ведь по правилам компания обязана обеспечить кассира (в данном случае водителя) разменной монетой.
http://www.mk.ru/daily/hotnews/article/2013/11/15/946254-otsutstvie-sdachi-u-voditelya-bolshe-ne-yavlyaetsya-problemoy-passazhira.html

Reply

lisca December 9 2014, 14:22:38 UTC
Вот и мы тут пришли к такому же выводу.
Спасибо за полезную ссылку.

Reply


Leave a comment

Up